Имеют ли право сотрудники ГИБДД нести дежурство на машинах без внешних распознавательных знаков принадлежности к ГИБДД.

• г. Оренбург

При движении по дороге в черте города меня остановил сотрудник ГИБДД-выскочив из автомобиля "ОКА" припаркованного вдоль дороги, показывая на радаре мое превышение скорости.

Вопрос! Имеют ли право сотрудники ГИБДД нести дежурство на машинах без внешних распознавательных знаков принадлежности к ГИБДД.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеют, это называется "скрытое патрулирование".

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
02.11.2008, 20:01

Правомерны ли действия сотрудника дпс и может ли сотрудник дпс доказать, чья скорость на радаре?

После знака ограничение скорости сотрудник дпс пропускает грузовой автомобиль и остонавлевает за ним идущий авто за превышение скорости, на радаре скорость, превышающая скоростной режим. Правомерны ли действия сотрудника дпс и может ли сотрудник дпс доказать, чья скорость на радаре? Имеет ли право сотрудники ДПС останавливать автомобиль за пределами городской черты (на трассе). Посты ДПС отсутствуют.
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2008, 11:11

Но на дороге нет никакой разметки, нет знаков указывающих направление движения, нет ничего кроме самой дороги.

Мой муж обогнал впереди ехавший КАМАЗ и продолжил движение, остановили сотрудники ГАИ, забрали права, как они сказали за пересечение сплошной. Но на дороге нет никакой разметки, нет знаков указывающих направление движения, нет ничего кроме самой дороги. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (1)
Владимир
08.01.2015, 10:48

Вопрос о виновности водителя на т-образном перекрёстке при повороте на право и нарушении правил уступи дорогу

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?
Читать ответы (3)
Ковалёв Валерий
29.11.2008, 16:29

Столкновение на перекрестке - как действует знак главная дорога и кто несет ответственность?

При движении по улице с односторонним движением и знаком "главная дороге на втором нерегулиремом перекрёстке от знака главная дорога в меня врезался автомобиль, двигавшейся перпендикулярно моему движению, не соблюдаяя знак "уступи дорогу ". Сотрудники ГИБДД признали вину обоих участников ДТП, объяняя это тем что знак главная дорога находился перед предидущим перекрёстком, с чем я не согласен. Правомерно ли их решение, как действует знак?
Читать ответы (2)
Сергей
26.11.2013, 07:34

ДТП с летальным исходом - какие последствия ждут водителя с превышением скорости?

Я двигался на своём автомобиле по главной дороге в городе, но с превышением скорости. Второй участник ДТП выехав со второстепенной дороги, не соблюдая знаков приоритета, стал пересекать мою полосу движения, перпендикурярно движению моего автомобиля. В результате произошло ДТП. Пассажирка второго усастника ДТП от полученных травм скончалась в больнице. Экспертиза показала, что мой автомобиль двигался с превышением на 20 км/час. Какие последствия для меня возможны?
Читать ответы (5)
Александр Александрович
14.06.2009, 11:02

Прибывшие на место сотрудник ГИБДД расценил это как обоюдное нарушение.

09.06.09. попал в ДТП при следующих обстоятельствах: Двигался по дороге прямо с небольшой скоростью, т.к. справа вдоль дороги расположены остановки автобуса и маршрутных такси. По ходу движения находится перекресток. Обе дороги асфальтированы. На дороге примыкающей с правой стороны относительно моего движения установлен знак 2.4. "Уступите дорогу". По этой дороге одновременно со мной на полной скорости выезжает другой автомобиль. Из-за стоящих маршруток вовремя его не увидел, поздно среагировал. Произошло столкновение. Я ударил его бампером в левое заднее крыло. Прибывшие на место сотрудник ГИБДД расценил это как обоюдное нарушение. Это правильно? Ведь он ехал под знак 2.4. и должен был уступить дорогу. Могу я оспаривать данное постановление?
Читать ответы (1)
Павел Андреевич
13.06.2014, 10:16

Сотрудники ГИБДД остановили меня за превышение скорости, но у них нет фото/видеофиксации - можно ли считать это правомерным?

Остановили сотрудники ГИБДД за превышение скорости, показали радар с цифрами 130, я ехал со значительно меньшей скоростью, считается ли правомерным использование сотрудниками ГИБДД обычного радара без фото/видеофиксации?
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2008, 05:38

Столкновение сотрудника ГИБДД без опознавательных знаков и радаром на неосвещенной дороге

Управлял автомобилем в темное время суток примерно около 6 утра сотрудник гибдд стояли без опознавтельных знаков т.е без габоритов на неосвещенном участке дороги включив маячки остановили и предъявили радар с превышением скорости на 12 км знак был ограничения 70 время фиксации не показали, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Константин
05.05.2022, 16:54

Оспаривание лишения прав за превышение скорости без знаков об ограничении скорости вне населенного пункта

Меня остановили сотрудники ГИБДД с превышением скорости на 75 км/ч при допустимой скорости 60 км/ч, могу ли я оспорить в суде лишение прав, если я двигался с автомобильной дороги, вне населенного пункта и при повороте на дорогу с ограничением скорости 60 км/ч я не был осведомлен знаками об ограничении скорости?
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2013, 09:36

ДТП с летальным исходом - какие последствия ждут водителя?

Я двигался на своём автомобиле по главной дороге в городе (т.е. ограничение скорости 60 км/ч), но с превышением скорости. Второй участник ДТП выехав со второстепенной дороги за 20 метров до моего автомобиля, не соблюдая знаков приоритета, стал пересекать мою полосу движения, перпендикурярно движению моего автомобиля. В результате произошло ДТП. Пассажирка второго усастника ДТП от полученных травм скончалась в больнице. Тормозной путь моего автомобиля составил 18 метров. Экспертиза показала, что минимальная скорость с которой мог двигаться мой автомобиль при данном тормозном пути составляет 59,9 км/час. Второй участник ДТП пожилой человек, дал показания что мой автомобиль он не заметил, хотя видимость составляет 200-300 метров. Какие последствия для меня возможны?
Читать ответы (6)