Проблема с покупкой газового счетчика - В магазине отказались заменить на нужную модель, несмотря на мою готовность доплатить

• г. Кондрово

Я купил газовый счетчик в магазине. Продавец меня уверил что он подойдёт, У меня газовая плита и проточный водонагреватель [ колонка ] Но когда пришла очередь ставить счетчик, компания отказалась сославшись что мы не можем гарантировать его работу. Счётчик называется который я купил Гранд 3,2 а нужен как мне сказали специалисты Гранд 4. У меня и чек па паспорт все документы есть. Даже коробка не имеет повреждений. Я зашёл к директору магазина и сказал поменяйте прибор учёта. Я заплатил 2200 рублей за Гранд 3,2 но мне нужен Гранд 4 он стоит 3000 рублей, разницу я готов был оплатить. На что мне был категорический ответ нет. Директор сказал, что он прав и менять даже с доплатой не будет. Покупал я в городе Калуга. Что мне делать в этой ситуации? У меня лишних денег нет. Я инвалид 2 группы.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. по факту директор действительно прав, такие товары обмену просто так не подлежат

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Приобрели в газовом магазине проточный газовый водонагреватель, в магазине сказали если будут устанавливать они то будет гарантия, а если мы то гарантия не распространяется на колонку. Мы установили сами меньше чем через год колонка сломалась пошли в магазин нам сказали что так как устанавливали не они менять они отказываются. Подскажите законны ли их действия.

Что нам делать я купила в магазине волтмаркете газовую плиту поверхность у неё стеклянная печь на гарантии. Через два месяца я готовлю есть на печки прозвучал хлопок и вся поверхность стекла раскололась на мелкие стёкла. газовая плита производства Белорус фирма Гефест. Я обратилась в магазин они мне сказали собрать нужные им документы я всё собрала и отнесла директору магазина. Но мне сказал что позвонит через несколько дней. Прошла уже больше месяца не звонят мне и директор когда я прихожу врёт Обещает. Что мне делать?

Неделю назад я купила газовый счётчик G6 за 5900 руб. Сегодня приехали газовики его устанавливать и сказали. Что не такой купила. Надо G10 для моих газовых приборов. Я позвонила в магазин, где покупала счётчик с просьбой поменять его, но G10 у них нет. Возврат счётчика и денег мне не хотят делать. Говорят, " просите директора". Как мне быть, что делать?

Купили квартиру в которой не было газовой колонки только газовая плита для приготовления пищи

Решили установить газовую колонку. Горгаз обязывает установить газовый счётчик принудительно. Законно ли это если нет, то что делать. Спасибо.

Возврат денег за газовый счетчик. Мы купили дом, где некоторое время назад старый хозяин установил газовый счетчик. Через 4 года счетчик сломался. Мы его отвезли в магазин, приложили акт поломки, который заверила газовая служба,6 ам дали новый в магазине и попросили оплатить его до момента ответа от завода. Счетчик слали в ноябре 2019 и до сих пор нас просят подождать так как завод не дает ответов (он в состоянии близком к банкротству). Как повлиять на директора магазина и получить свои деньги назад.

Приходили сотрудники газовой службы и сказали, что я обазан установить газовый счетчик в своей квартире, потому что есть газовая колонка. Сказали, что 10 тысяч рублей встанет это дело. Согласно законам я обязан ставить счетчик?

Самостоятельно заменил газовый котёл. Был напольный в отдельном помещении. Также была газовая колонка. Напольный котёл я убрал, а на место газовой колонки к которой подходила газовая труба, установил настенный котёл. Разводку газовых труб не трогал. Есть счётчик учёта. Его я тоже не трогал. Накажут ли меня за это штрафными санкциями газовая служба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купил счетчик установил как контрольный прибор учета после основного прибора учета который опломбирован, через два месяца счетчик эл. энергии который приобрел в магазине перестал показывать показания. В магазине сказали что не могут вернуть счетчик на экспертизу без письменного заключения управляющей компании.

04.03.2021 года купила газовую плиту в магазине. У продавца-консультанта просила верх газовый, духовку электрическую. Мне показали плиту, убедив, что это именно такая плита, которая мне нужна. На ценнике было написано 17990 руб. При оплате на кассе выяснилось, что плита стоит 21830 руб. Оплатила картой сразу. На следующий день, когда привезли плиту оказалось, что верх у духовки - электрический гриль, а низ духовки - газовый. Когда это выяснилось, я сразу позвонила в магазин и объяснила ситуацию. На что мне ответили, что такого быть не может и это та плита, которая мне нужна. Я попробовала включить духовку, используя свои противни. У меня все подгорело и не испеклось - сверху все сгорело, а снизу все осталось сырым. Позвонила снова в магазин, продавец сказала, что если их противни чистые и неиспользованные, то они заберут ее. 09.03.2021 забрали. Сегодня, 10.03.2021 директор магазина сказал, что если я включала плиту, то деньги они возвращать не будут. Прав ли директор магазина? Я действительно пользовалась плитой 1 раз для того, чтобы проверить электрическую духовку. Подскажите, пожалуйста, как вести себя в такой ситуации? Спасибо.

В магазине купил газовый навесной котел, его повесили, газовики его опресовали и запустили, ноты ходе событий выяснилось что не работает монометр, газовая открещивается и говорит что заменой мы не занимаемся, магазин сказал: вы купили, а все остальное, гарантия и ремонт делает газовая служба.

Сказали возврат только если сам котел не работает.

В газовой сказали что первый раз столкнулись что на котле что-то не работает и договоров у них с фирмами котлов у них нет.

Мономер стоит 3000 р. Магазин принимать или менять отказывается, газовая тоже, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение