Как вернуть деньги за неисправный газовый счетчик - опыт борьбы с магазином и заводом

• г. Пермь

Возврат денег за газовый счетчик. Мы купили дом, где некоторое время назад старый хозяин установил газовый счетчик. Через 4 года счетчик сломался. Мы его отвезли в магазин, приложили акт поломки, который заверила газовая служба,6 ам дали новый в магазине и попросили оплатить его до момента ответа от завода. Счетчик слали в ноябре 2019 и до сих пор нас просят подождать так как завод не дает ответов (он в состоянии близком к банкротству). Как повлиять на директора магазина и получить свои деньги назад.

Ответы на вопрос (2):

Защищайте свои права в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Защищайте свои права в суде.

Спросить
Пожаловаться

В квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?

Как можно решить проблему, я живу в частном доме, у меня сломался газовый счётчик, он на гарантии, обратилась в межрегионгаз мне дали телефон куда обратится по замене счётчика, мы позвонили договорились что приедут и поменяют сломанный на новый, который мы у них купим, при замене нам дали акт об опломбировании и соответственно сделали в нем пометки, что старый счётчик имел пломбу и целый корпус, я спросила дайте мне какой нибудь акт чтобы предоставить в магазине, они сказали мы даём этот акт и с ним вы идёте в магазин, в магазине у нас сделали копию этого акта взяли сломанный счётчик для отправки на завод для экспертизы, по истечению двух месяцев, нам сотрудник магазина говорит что завод просит от нас акт о том что счётчик сломан, который должны были дать при замене, мы позвонили в эту контору, нам сказали мы таких актов не даём, только об опломбировании, в общем замкнутый круг, что мне делать? Спасибо если ответите и поможете.

Срок службы счётчика истекает. Купили новый, пришёл мастер с регионгаза снял старый установил новый. Новый счетчик не считает сказал мастер. Составил акт о неисправности счетчика. С актом и счетчиком приезжаю в магазин где покупал. Мне в магазине говорят-Счетчик забираем на проверку на месяц будем отсылать на завод изготовителя. Теперь не старого не нового счетчика. В службе по оплате за потреблением газа сказали БУДИТЕ ПЛАТИТЬ ПО СРЕДНЕМУ. Что делать в такой ситуации?

Купила кухонный кран в магазине сантехники. Через два месяца использования он сломался (поломка скорее всего производственная). при возврате в магазин продавец отказался вернуть мне деньги. Как правильно мне написать заявление или обращение на имя директора магазина о возврате денег за наличие недостатка в товаре или о проведении экспертизы.

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили газовый котел, установили-потёк. Отвезли в магазин, где его приняли и отправили на завод-изготовитель. У нас на руках чек и расписка продавца. Прошло 35 дней с момента возврата. Ответа нет. Что делать дальше?

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.

Сломался газовый счётчик на гарантии завода изготовителя (гарантия 12 лет, проработал 4 года). Газовая служба сняли, сказали подлежит возврату,. Кто и каким образом должен провести возврат прибора на завод, кто это оплачивает и кто покрывает убытки связанные с оплатой по норматив за тот период что не будет счётчика. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение