Можно ли при оплате и получении товара на пункте выдачи ссылаться на ст. 26.1 при оформлении заказа через интернет магазин на планшет
При оформлении заказа через интернет магазин (товар - планшет), но оплате и получении товара на пункте выдачи (магазине), имею ли я право ссылаться на ст. 26.1?
Продавец утверждает обратное. (дистанционная покупка - только доставка курьерской службой - таковы правила магазина).
На мое замечание, что товар я в руках не держала, а выбирала по каталогу на сайте, было заявлено, что товар вы имели право посмотреть прямо здесь, в магазине - таким образом покупка не считается дистанционной.
(Но при оплате товара - 3 дек. - я этой информации не получила - на вопрос о проверке товара мне было сказано проверять дома в течении 14 дней, в случае выявления недостатков, вернуть в магазин.).
Об этом я также сообщила, на что получила ответ - иногда нет времени доносить эту информацию каждому.
К товару с моей стороны имеются некоторые технические претензии, но под категорию брака он не попадает - по словам продавца, который осмотрел планшет - это индивидуальны особенности товара. Единственное что он может для меня сделать - обменять планшет на такой же, либо на имеющий превышающую его цену.
Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть денежные средства оформив претензию опираясь на ст. 26. Или магазин имеет полное право отказать в возврате.
Заранее спасибо!
написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд с заявлением о признании сделки недействительной и возврате денежных средств
Спросить