Деньги мне так и не вернули и сказали жалуйся куда хочеш.

• г. Екатеринбург

Месяц назад в специализированном магазине заказала резину для холодильника, заказ обещали испольнить через неделю правда на словах, взяв при этом предоплату половину стоимости. Через месяц наконец я получила заказ, продавец упаковала мне все в пакет, оплатила вторую половину денег, а дома оказалось что резина совершенно других размеров. Я решила вернуть обратно деньги, но директор магазина отказал мне сославшись на то что я вернула резину с дефектом (на уголке был разрыв) , но ведь в магазине я ее не разглядывала сослалась на порядочность продавца, мне заново предложили исполнить мой заказ, но я отказалась. Деньги мне так и не вернули и сказали жалуйся куда хочеш. Посоветуйте что мне делать, куда обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, советую Вам обратиться в суд с иском на продавца о возврате уплаченной сумм. У Вас есть все шансы!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С уважением,

Спросить
Валентина
21.12.2012, 01:19

По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона.

Купили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась. Я обратилась в магазин, но на месте не оказалось директора, а возврат делает только она. Предложили прийти в другой день. Через два дня я пришла в магазин, но директора снова не оказалось. По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона. Не сделав никаких оговорок про акцию. Через 4 часа мне позвонила директор магазина и обвинила мня в краже и угрожала милицией, потому что оказалось, что эти сапоги прошли мне по акции в подарок за 1 рубль, а мне продавец вернул полную стоимость сапог. (Получается что, по словам директора получила от продавца их деньги). Директор потребовала возврат денег, иначе она обратися в полицию. Должна ли я вернуть в магазин деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.06.2016, 10:52

Магазин отказывается вернуть деньги за неполученный кухонный уголок - Как правильно оформить претензию?

Три недели назад в мебельном магазине был заказан кухонный уголок. Продавец, взяла предоплату 9 000 руб (сам уголок стоил 13 800). Чек о получении предоплаты продавец выписала. Договора купли-продажи заключено не было. Через две недели, после внесения денег был доставлен кухонный уголок, но не той модели, которая была озвучена продавцу. Уголок принять отказались, так как это совершенно другая вещь. Когда данный факт был озвучен продавцу, она категорически отказалась вернуть деньги, сначала ссылаясь на то,что это тот самый кухонный уголок, затем сказа, что на данный момент денег нет приходите позже. Но и после денег она не вернула. При требовании дать номер хозяина магазина, она ответила отказом. Номер удалось получить через неделю, на что хозяйка магазина сказала, что ничего не знает об этой ситуаци и разбирайтесь сами. То есть в итоге нет ни денег ни мебели. При словах о том, что на них будет подано заявление в соответствующие инстанци последовали слова - у вас все равно ничего не выйдет. Скажите, пожалуйста, как грамотно оформить претензию о выемке своих денежных средств у данного магазина?
Читать ответы (2)
Игорь
19.11.2012, 04:37

Имею ли я право вернуть резину продавцу и получить ДЕНЬГИ ОБРАТНО?

12.11.2012 по неопытности купил резину на грузовой автомобиль, 17.11.2012 привез домой мне сказали что резина зимой замерзает и сильно скользкая больше предназначена для летнего сезона, лучше купить дороже и другую 18.11.2012 обратился в магазин с просьбой поменять или вернуть деньги. Мне сказали приходите 20. 11.2012 будет продавец который вас обслуживал и попробуем решить вопрос. На ОБМЕН подходящей резины НЕТ! Имею ли я право вернуть резину продавцу и получить ДЕНЬГИ ОБРАТНО? по какой статье по закону защиты прав потребителей? Резину не использовал в том же состоянии что и покупал! Новая!
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2012, 14:33

Скажите обязан ли мне возместить магазин все мои дополнительные траты в автосервисе если это они продали мне бракованную резину.

Я приобрела в магазине автопокрышки, в сервисе при установке одна покрышка оказалась бракованной при обращении в магазин где покупала резину продавец сказал что такой резины больше нет и они могут заменить на шины другой марки а мне уже одели три колеса в сервисе и мне придеться назад все снимать а это дополнительный расход денег. Скажите обязан ли мне возместить магазин все мои дополнительные траты в автосервисе если это они продали мне бракованную резину.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Станислав Сергеевич
03.05.2018, 16:28

Задержка доставки и неполная комплектация - можно ли получить компенсацию?

Здравствуйте, заказал резину в магазине, оплатил 5000 аванс, резина сказали будет на 2 ой день, но пришло 3 колеса вместо 4, из-за проздников доставка перенеслась, в итоге резина пришла через неделю, необходимо отдать остаток 10000, магу ли я попросить мне оплатить неудобства?
Читать ответы (1)
Андрей
09.04.2016, 15:45

Возможно ли вернуть резину, если она произведена в России по финской технологии, не соответствующей ожиданиям?

При покупке резины в магазине продавец сказал что она финского производства. Могу ли я вернуть резину в магазин, если выяснил что она произведена в России по финской технологии, что меня и не устраивает?
Читать ответы (1)
Алла
12.03.2016, 21:21

Мошенничество с покупкой резины на Авито - Кому законом должна остаться резина?

Через объявление на Авито купили резину привезли разгрузили после этого мы оплатили сумма 60000 руб оплатили на карту которую прислали, через 40 минут позвонил человек который привез резину и сказал, что их обманули не отдали деньги, у меня есть платеж на карту через банк онлайн, получилось так что каждый из нас договаривался с третьим человеком он мошенник. Теперь у меня изымают резину сотрудники полиции (ни денег ни резины) хотя я добросовестно оплатила куда сказали. Ток кто привез написал заявление в полицию, я тоже написала заявление как потерпевшая. Кому по закону должна остаться резина?
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33

Как вернуть предоплату за неподходящую запчасть в авто магазине

В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Ася
05.01.2011, 00:33

Обманутые покупатели - автосалон продал зимнюю резину вместо заявленной летней

Купили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Читать ответы (1)