Проблемы с новым витринным телефоном из МЕДИА МАРкТА - отсутствие звука и неработающий микрофон. Магазин не предоставляет ответ на претензию.

• г. Челябинск

Что мне делать. Купил новый телефон в МЕДИА МАРкТЕ, телефон был витринным экземпляром, через пару дней у телефона пропал звук и перестал работать микрофон. Обратился в магазин с письменной претензией в которой просил обменять телефон на аналогичный, в итоге телефон забрали на проверку качества через 3 недели. Прошел месяц мне так и не ответили.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Олег,в зависимости от того, какое именно требование Вы предъявили (устранить недостатки, заменить товар, вернуть уплаченную сумму): — п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (в Вашем случае срок определен договором — 20 дней). — п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. — ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Тогда обращайтесь с претензией на выдачу нового или возврат старого, если не ответят в теч. 10 дней, обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте. Звоните, пишите им. В принципе у них есть 45 дней на устранение недостатков (ст.20 Закона о защите прав потребителей). За просрочку этого срока с продавца можно требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона или вообще обменять на другой телефон, вернуть деньги (ст.23 Закона о ЗПП).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов