Проблемы с новым телефоном - вылетающая сим-карта и неисправная фотокамера; отказ от предоставления временного устройства на ремонт; возможность предъявить претензии.

• г. Уфа

Я купила телефон через 1,5 месяца сим карта начала вылетать, на днях перестал работать фото камера. Сдала на ремонт мне не дали телефон на время я предлагала вернуть им телефон, а на эти деньги купить у них другой аппарат мне сказали что так нельзя. Теперь я могу что не будь предъявить им по поводу что они мне не дали телефон на временное пользование. Они говорили что у них нет телефонов на обмен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Телефон на подмену вам обязаны предоставить

Спросить
Иван
14.04.2018, 13:00

Проблемы с ремонтом - возможность возврата денег или выбор другого телефона.

Защита прав потребителей. Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии, с дефектом-перестала запускаться камера, по гарантии починили, сказали была полностью заменена камера, камера заработала, но перестала работать вспышка на камере, плюс к этому на корпусе теперь щели и клей после ремонта. Могу ли я заставить мне вернуть деньги за него или чтоб мне выбрать другой.
Читать ответы (3)
Шипилов Андрей Анатольевич
21.02.2015, 21:59

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - к кнопке блокировки приятся камера, GPS и датчик приближения

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Ирина
20.02.2014, 13:28

Проблемы с телефоном после замены дисплея - Неисправности и возврат денег

Сдала телефон в ремонт (замена дисплея) заменили. Сразу же начали проявлять себя недостатки (на экране проявлялись полосы) телефон выключался сам по себе. Сдала обратно. Сказали что надо заменить точскрин. Заплатила за всё 3000, телефон в сомнительном рабочем состоянии. Перестала работать камера, начал глючить, хотя оба раза мне говорили когда забирала телефон что по диагностике всё хорошо с телефоном. Могу ли потребовать хотя бы эти 3000 которые потратила на ремонт?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.10.2018, 11:07

Проблемы с возвратом нового телефона в салон - отказ от замены и недоступность проверочной сим-карты

Сдал телефон новый обратно в салон после 12 дней использования так как он перестал надлежаще работать, забрали на диагностику другой взамен идентичному не дали и в последующие 3 дня ни звонка не телефона, приехал через неделю прошу телефон мне дают кнопочный и говорят если сломается то я должен буду заплатить, телефон б/у,прошу проверить на связь, вдруг не работает на что у меня просят сим карту! У них должны быть свои проверочные симкарты, сказали у них нет и не должно быть, я спрашиваю если я сейчас возьму телефон приеду домой вставлю свою симкарту и телефон не будет работать смогу я его поменять сказали нет вы должны будете оплатить поломаный аппарат! Как быть?
Читать ответы (3)
Максим
10.03.2015, 08:41

Как вернуть или обменять телефон после нескольких неудачных ремонтов?

Могу ли я потребовать обмена или вернуть деньги за телефон? Через полгода пользования телефоном, он перестал видить симкарты. Пошёл в магазин сдавать его в ремонт, меня отправили в сервисный центр, короче сдал его в СЦ. Через 40 дней позвонили что телефон готов, я его забрал. На следующий день та же проблема не видит симкарты! Подскажите пожалуйста порядок возврата если он возможен?
Читать ответы (1)
Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.03.2015, 12:31

Как заставить магазин поменять телефон и предоставить экспертизу в случае неисправности сим-карт

Скажите пожалуйста, что я могу предъявить магазину, не хотят менять телефон, и не дают на время экспертизы другой. Купила 4 марта, 10 марта перестали работать сим карты (именно в этом телефоне), 11 марта пошла в магазин, там мне сделали восстановления стандартных настроек, пришла домой опять перестал работать. Сказали что телефон поменяют или вернут деньги, только если на экспертизе выявят заводской брак, а все остальное мои проблемы. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2016, 08:01

Проблемы после ремонта - можно ли вернуть деньги за новый аппарат?

Сдала я свой айфон в ремонт по гарантии, спустя 22 дня мне его заменили на новый аппарат, в коробке от того который я покупала. В итоге спустя чуть больше недели, этот новый телефон начал зависать, Камера начала плохо работать. Я отнесла его в СЦ и его снова забрали на ремонт. Спустя 32 дня позвонили и сказали что произвели замену камеры. Вопрос: я не хочу новый ремонтированный телефон! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)