Проблемы с мебельной доставкой - отсутствие подушек и дефекты производства - как решить ситуацию?

• г. Нижний Тагил

Мне привезли мебель без ее части, без подушек. Сказали, что привезут через неделю их. Диваном без них пользоваться затруднительно. Распаковав его заметила несколько дефектов производства. Лопнул дермантин в местах прокола иглы, на задней стенке вырван кусочек дермантина, и на подлокотнике наплыв, который портит внешний вид дивана. Продавец говорит, что диван могла повредить я. На что я могу претендовать? Я хочу, чтобы все дефекты устранили, но я опять не смогу пользоваться диваном, а старой мебели уже нет, избавилась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте продавцу претензию на ремонт. Продавец обязан провести экспертизу на предмет установления причины дефекта

Спросить
Алексей
07.02.2019, 10:41

Проблема с порванным подлокотником на новом диване - ожидать ремонта или требовать замену?

Привезли диван с порванным подлакотником. Написал заявление. Через ниделю звонят и говорят что им нужно забрать подлокотник и отправить на фабрику для устранения дифекта. А мне что делать опять ждать месяц пока они его переделают и пользоватсься не полноценым диваном без подлокотника. Диван не дешёвый 82000.
Читать ответы (2)
Тамара
17.01.2015, 14:52

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Читать ответы (2)
Юлия
03.03.2020, 10:24

Неисправность дивана - как решить проблему?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Любовь
21.12.2014, 22:19

Как отказаться от дивана из-за повреждений при доставке и возможности ремонта

Доставили диван, собрали но при сборке или доставке были испорчены бокавины дивана (испорчен дермантин в 3-4 местах). При заполнении талона на доставку указала, что испорчен дерманти с правой и левой стороны. Обещали завтра, что приедут смотреть. Могу ли я отказаться от дивана т.к сроки по его ремонту не планирую в связи с наступающими праздниками.
Читать ответы (1)
Сергей
21.04.2015, 12:33

Отсутствующий диван в комплекте мебели - возможность отказаться от всего заказа и получить возврат денег

Заказали комплект мебели: стенка, тумба, столик, кресла, диван. Всё одного дизайна. Привезли всё, кроме дивана. Продавец говорит, что такого дивана уже не будет, т.к. его сняли с производства и он (продавец) готов вернуть деньги за диван. Могу ли я отказаться от всего комплекта мебели, вернув её продавцу, и вернуть деньги, уплаченные за весь комплект. Если да, то на основании какой статьи какого Закона? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алена
05.10.2021, 12:13

Как законно отказаться от оставшейся мебели, если задержка поставки уже зашла за несколько месяцев?

Оплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели?
Читать ответы (7)
Анастасия Геннадиевна
09.07.2014, 23:42

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)

Приобрела мебель (диван, шкаф, стенку) в кредит. Решили отказаться от стенки, возможно это? (из мебели привезли только диван)
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2016, 18:24

Нарушен срок доставки заказанной мебели - можно ли требовать неустойку за каждый просроченный день при частичной доставке?

Заказали мебель в «много мебели» (стенку,2 дивана, стол, шкаф, пуф), привезли один диван.30 июня срок доставки истек. Можем ли мы требовать неустойку за каждый "просроченный"день, если один диван все-таки доставили.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.12.2021, 13:45

Как получить замену углового дивана Атланта при выявленном браке в мебельном магазине

Заказали диван угловой Атланта в много мебели. Нам его привезли. Через четыре дня выявили брак. Пришел из специалист, осмотрел диван и подтвердил брак. Мы написали заявление на замену дивана. Через неделю у нас его забрали. Сейчас незнаем когда его привезут. Говорят заявка ещё не сформирована. Как нам получить обратно диван?
Читать ответы (3)