Возможно ли обменять принтер после распаковки, если он не подходит по габаритам?

• г. Омск

Купила принтер в магазине. Дома распаковала его, отклеила защитные пленки. Но принтер не встал по габаритам на стол. Можно ли его обменять?

Ответы на вопрос (3):

нет, обменять можно только по недостаткам

Спросить
Пожаловаться

К сожелению нет, так как принтер относится к перечню товаров не подлежащий возврату или обмену по данным основаниям (не подошел по габаритам).

Спросить
Пожаловаться

Нет оснований для возврата

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила мфу, коробку с ним упакованную в магазине еще не вскрывала даже и мфу не пользовалась, но только уже дома по указанным габаритам поняла. Что не поместится мфу на моем компьютерном столе. Могу ли я обменять мфу на принтер с меньшими габаритами и меньший по цене?

Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?

Купил телефон и дома понял, что он не подходит по габаритам (очень большой). Можно ли обменять на другую модель но с меньшими габаритами с доплатой или без?

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Купила ребёнку письменный стол производства Белоруссия 6 месяцев назад, стол стоял в комнате не использован, плёнка сверху стола отклеиваться. В магазине сказали пришлют ребят посмотреть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Родители купили вчера стол и стулья, но привезя домой поняли, что по габаритам он нам не подходит. Реально ли обменять его на другой? В магазине идут в отказ.

Я приобрел в магазине принтер. 2 недели спустя он стал греметь. Я решил поменять его или получить обратно деньги, но в магазине сказали, что надо ехать в гарантийный центр и после осмотра (если принтер неисправен не по моей вине), его либо исправят, либо выдадут заключение на руки о том, что его можно обменять на новый в этом же магазине где я купил принтер. Правомерно ли поступает администрация магазина отказав мне напрямую поменять товар или вернуть за него деньги?

В августе этого года купила принтер РИКОН за 10 000 руб. в октябре принтр перстает работать. Не риагирует на комады. Горит красная кнопка. Делала диагностику принтера пишет принтер работает нормально. Проверяла на наличие чернил пишет ошибка. Отдала в этот же магазин его на ремонт по гарантии. Взяли-через две недели позвонили сказали что можно забирать, неисправностей нет, действительно закончились чернила. В магазине меня уверяли, что катридж можно заправлять, но у них в магазине они этого не делают. Я столкнулась с проблемой, у ас в городе такой катридж никто не берется заправлять. Покупать новый катридж? Мне это уже не нравится. Вообще я могу отдать принтер обратно в магазин и получить деньги или обменять на другой принтер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение