Заголовок - Телефон Sony Xperia Z3 - повреждения водой, отказ в гарантийном обслуживании – что делать?

• г. Елабуга

Купили телефон сони иксперия z3. Решили проверить и опустили в воду. Телефон перестал работать. Имеется видео как проверчли и опускали в воду, заглушеи были закрыты. После проверки в сервисном центре рришел ответ: было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате были обнаружены следы коррозии в области обвязки элементов подсветки дисплея и сенсора, вызванной ропаданием влаги. Тест на герметисность пройден. Аппарат герметичен. Повреждение аппарата вызвано нарушением условий его эксплуатации. В гарантийном обслуживании отказано. Что нам делать? Можно ли вернуть деньги и доказать что это не по нашей вине?

Ответы на вопрос (2):

магазин прав вы нарушили правила эксплуатации

Спросить
Пожаловаться

Доказывать нужно в судебном порядке, проводить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Но шансов у Вас мало.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2015 купили телефон Sony XPERIA Z3 (3 класс защиты от воды) в октябре 2015 он перестал заряжаться загорелась красная лампочка и телефон перестал работать. По гарантии мы отдали продавцу СПЕКТР техники. После 45 дней. Нам огласили (пиши с заключения) В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В аппарате обнаружены следы коррозии на материнской плате, вызванной попаданием влаги. Проведен тест на герметичности аппарата на специальном оборудовании. Результат теста: тест пройден, аппарат герметичен. Гарантия не распространяется на повреждения Изделия в результате не правильной эксплуатации, включая небрежное обращение с устройством и/или использование в условиях, не соответствующих классу защиты IP, повлекшее наличие следов воздействия жидкости.

Мы точно знаем, что в воду Мы лично его не отпускали... Возможно ли это заводской брак... Как нам быть...

Я хочу у вас проконсультироваться! У меня перестал заряжаться планшет Xperia Z3 Tablet Compact - Sony. (Xperia Z3 Tablet Compact защищен от попадания воды и пыли при условии выполнения владельцем следующих правил: все порты и крышки должны быть надежно закрыты; смартфон можно погружать только в пресную воду, на глубину не более 1,5 м и на срок не дольше 30 минут. Разрешается время от времени использовать устройство в бассейнах с хлорированной водой, однако после этого его нужно обязательно ополоснуть пресной водой. Запрещается использовать в море и бассейнах с соленой водой. Неправильное или нецелевое использование устройства влечет за собой аннулирование гарантии. Смартфону присвоен класс защиты от попадания воды и пыли IP65/68. Дополнительные сведения см. на странице www.sonymobile.com/durability.)

Я обратился в сервисный центр компании DNS по гарантии! Они направили данное устройство в сервисный центр RSS в Москве, который направил два документа:

1). Акт Выполненных работ (в котором основное)

Внешний вид: б/у, мелкие царапины на экране

Заключение в акте: Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию. Подробная информация содержится в прилагаемом техническом заключении.

2). Техническое заключение к акту выполненных работ.

Причина выдачи заключения: Отказ по причине попадания жидкости/коррозии защищенного аппарата IP.

Заключение специалиста:

В результате диагностики было выявлено попадание жидкости в аппарат. В Аппарате обнаружены следы коррозии в области USB разъема, вызванной попаданием влаги. Проведен тест на герметичность аппарата на специальном оборудовании. Результат теста: «тест не пройден, аппарат не герметичен, т.к. повреждена заглушка USB». Гарантия не распространяется на повреждения Изделия в результате неправильной эксплуатации, включая небрежное обращение с устройством и/или использование в условиях, не соответствующих классу защиты IP, повлекшее наличие следов воздействия жидкости».

Я не знаю откуда в аппарат попала влага и образовалась коррозия на usb разъеме, но USB разъем закрывается нормально и повреждений разъема я визуально не нашел.

Что мне делать в этой ситуации?

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

Возникла проблема с мобильным телефоном.

Куплен был 6 августа 2013 года, 25.11.2013 телефон нагрелся и выключился. Аппарат был отвезен в фирменный сервисный центр, где был получен отказ в гарантийном ремонте. Вот заключение сервисного центра: Были обнаружены следы попадания влаги и электрохимической коррозии на плате, контактах дисплея, при этом индикаторы влажности на аппарате и АКБ не размыты. На основании указанных факторов в гарантийном ремонте отказано сославшись на ФР 2300-1 от 07.02.1992.

Телефонный аппарат замочен не был, чему соответствую целостные индикаторы влажности. Если я правильно пониманию, то в этом случае я не нарушала правила использования телефона и нет объективных причин, по которым мне отказано в гарантийном ремонте? Как мне обязать сервисный центр отремонтировать телефон, или продавца обменять на новый?

Сломался телефон. Сдал в ремонт по гарантии. При приёме в ремонт из недостатков обнаружили только внешние повреждения в ходе эксплуатации (царапины, сколы). спустя месяц вернули аппарат с отказом в гарантии по причине обнаружения следов пребывания влаги в аппарате. Однако при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикаторов влаги (находятся под заглушками, которые видны без вскрытия устройства), обычно при их повреждении указывают, что они окрашены. Обратился в роспотреб надзор, выдали форму для заявления жалобы продавцу. Написал и про отказ в гарантии и про то,что при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикатора влаги, на что продавец в письме ответил просто повторив результат диагностики, что в аппарате были обнаружены следы влаги. Подскажите как мне вернуть деньги за аппарат?

28.07.2016 г. телефон самсунг Galaxy S3 вздулась батарея аккумулятора, отнес в сервисный центр, заменили. 14.09.16 г. на мониторе появилась картинка робота и он перестал работать, сдал в сервисный цент, починили. (месяц тел. был в центре) 19.10.16 г. пропал звук, надоело носить в центр на ремонт (тел на гарантии до декабря) отнес в магазин отдал с заявлением что бы вернули деньги. 17.11.16 г. приходит смс с сылкой на сайт, где написано, что в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы попадания влаги на плату Попадание влаги явилось причиной возникновения заявленной неисправности Попадание жидкости в изделие является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. При сдаче в ремонт никакого заливания водой не было. Возможно ли обязать сервисный центр починить аппарат или магазин вернуть деньги? Или это гиблый номер и телефон просто выбросить в окошко?

Отказали в гарантийном ремонте планшета Sony Xperia tablet z2. В процессе эксплуатации появились дефекты на экране в виде засветов по краям. Сдал на диагностику, выявили что надо менять экран и отправлять в Москву в сц! Получил ответ, что данная неисправность не является заводским дефектом и вызвана неправильной эксплуатацией аппарата, приведшее к повреждению дисплея. Повреждение матрицы вызвано равномерным механическим давлением на аппарат, прикотором на корпусе не остаются следы. Что делать, подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить, и вообще стоит ли тратить время. В ноябре 15 года купила телефон сони м 4 аква (пыле-влагонепроницаемый) гарантия год, в августе 16 года намочила телефон (хотя в сони указывают что до 1 метра погружать можно) , и он перестал работать и в итоге вообще не включается. Отдали по гарантии, и через 30 дней пришел ответ, что был проведен тест на,герметичность на спец оборудовании и результат показал, что аппарат герметичен, но в,заключении так же написано, что в,аппарате выявлены следы коррозии. При этом телефон прислали в том же состоянии, то есть в неисправном, просто отказали в ремонте, т.к. Якобы не гарантийный случай. Как быть?

Купили телефон. Через два месяца телефон перестал заряжатья и включаться. В связи с поломкой аппарат сдали на пророверку в магазине где он был куплен. При приёмке телефона не было никаких повреждений на аппарате, это отражено в квитанции о приёмке и техническом листе. При получении на телефоне обнаружено повреждение дисплея, это отражено в акте проверки (обнаружено механическое повреждение дисплея что является нарушением правил эксплуатации) на этом основании в гарантийном ремонте отказано, о заявленных поломках не включается, не заряжается ни слова. В магазине решил написать претензию. Продавци связались с допретензионным отделом фирмы. Сотрудник отдела посоветовал мне на прямую через сайт обратиться к руководству фирмы мол в этом случае есть надежда в скором решении этого вопроса, но в этом случае нельзя якобы отсылать претензию так как двойное обращение не возможно. Я не стал оформлять претензию а обратился к руководству фирмы через интернет. Получил ответ в котором мне отказано в возвращение средств уплаченных за аппарат или замену на аналогичный. Собираюсь писать претензию Телефон из магазина не забирал. Кто в данной ситуации прав я или продавец. Как мне действовать дальше.? Надеюсь на подробный ответ. Заранее благодарен.

5 месяцев назад купила телефон в DNS, через некоторое время начала замечать проблемы с сенсором, чем дальше, тем хуже. Отнесла в сервисный центр. Через 20 дней мне пришел ответ: Причина отказа в гарантии: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (механическое повреждение рамки экрана и корпуса АПП, неавторизованное вскрытие АПП - сорваны шлицы, следы пайки материнской платы). Отказ в гарантийном обслуживании. Требуется: Замена экрана в сборе, замена фронтальной камеры с датчиком приближения = 5625 р срок ремонта 45 дней.

Получается, что когда-то, до того как я его купила как новый товар. Этот аппарат вскрывался, ремонтировался. От себя могу добавить, что телефоном пользовалась аккуратно, ни о каких неавторизованных вскрытиях аппарата и речи быть не может. Аппарат еще находится в сервисном центре. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение