Незаконные действия директора компании по обслуживанию домофона и возможные меры в ответ

• г. Владивосток

5 лет назад мы заключили договор с компанией по установке и обслуживанию домофона. 30 ноября 2014 г. срок договора закончился. Но с середины сентября сломался доводчик. Неоднократно жильцы подъезда подавали заявки на ремонт по указанному в договоре телефону для подачи заявок, но ремонт так и не был произведен. В начале октября, от сильно хлопающей тяжелой двери, ввалилась во внутрь пластина, к которой примагничивался магнит. В начале ноября пластину приварили, но доводчик так и не сделали. 01 декабря сломался магнитный замок. Жители подъезда долгое время, стоя на морозе, не могли попасть к себе домой. 02 декабря я отнесла претензию от жителей подъезда в обслуживающую нас компанию. На что директор выдал мне сверку расчетов по задолженности нашего подъезда на 30 сентября 2014 г. и плюс нужно еще оплатить за 2 месяца (октябрь. Ноябрь) до расторжения договора, которое мы от компании потребовали, в связи с неисполнением своих обязательств по договору. Неисполнение своих обязательств директор мотивировал большой задолженностью по нашему подъезду, хотя договора были заключены индивидуально с каждым жильцом. У нас МКД. Поставив в известность жильцов у которых числилась задолженность, я пересчитала и свои платежи за весь период договорных отношений. Моя переплата на 02.12.2014 г. составила 65 руб. Еще в двух квартирах переплаты составили 160 руб. и 347 руб. 03.12.2014 г. доводчик был отремонтирован, но электромагнитный замок так и не сделали. Жители опять долгое время не могли попасть к себе домой, так как магнитный ключ не открывал дверь. 04.12.2014 г. электромагнитный замок был отремонтирован, но не отрегулирован (дверь хлопает). Должники, указанные в документе, выданном мне директором компании, были отключены. С улицы вызывная панель не работает. 07.12.2014 г. я с претензией о незаконном отключении моей квартиры и квитанциями об оплате пошла опять в эту компанию. Директор сначала впустил меня, а когда увидел очередную претензию, выставил меня за дверь, мотивируя тем, что сейчас у него нет времени со мной разбираться и чтобы я пришла завтра после обеда. Я сказала ему, что рабочий день его компании, как указано на вывеске, с 11 до 18 и никаких ограничений по посещению клиентов у него не прописано и что он меня ограничивает в моих возможностях. Я рабочий человек и выбираю время, когда мне удобно, в соответствии с его вывеской. На что он мне сказал чтобы я еще чего-нибудь написала, так как я это люблю. Я потребовала книгу жалоб и предложений, которой у него не оказалось. Претензию он мою принял. В претензии я потребовала, чтобы он подключил, незаконно отключенный вызов на мою квартиру, отрегулировал доводчик и расторжение договора по вине Исполнителя. В нашем доме проживают пожилые люди, которым тяжело спускаться вниз открывать дверь. А одна из жителей подъезда, старенькая бабушка, которая ходит с палочками-подпорками вообще не может выйти из дома. Она проживает одна. И у нее переплата 347 руб. Подскажите, пожалуйста, как можно найти управу на этого человека. Сегодня 09.12.2014 г. и вызов на панели так и не подключен ни на мою квартиру, ни на квартиру этой беззащитной бабушки. Разобраться с ее переплатой некому. Ее заявление директор компании у меня не принял. Одиннадцатого числа она собирается вызвать врача на дом и кто откроет врачу, если почти весь дом, за исключением двух квартир, отключен от вызова с улицы. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением на противоправные действия со стороны директора этой компании и на какие статьи законов я могу сослаться в заявлении?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию на него это гражданский спор,

Спросить