Частые поломки и отсутствие ремонта - Как получить возврат денег за неисправный диван?
Купили диван в середине июля. Когда его привезли домой и собрали увидела что боковины шатаются механизм (дельфин) скрипит и стучит. Позвонила на фабрику. Диван забрали в ремонт. Вскоре привезли обратно. Изменений я не увидела. В течении 5 месяцев диван 4 раза забирали будто бы ремонтировать и никаких изменений. Написала заявление на отказ от дивана и возврат денег. В магазине сказали что в течении 10 дней рассмотрят заявление. В итоге директор позвонил через 3 недели. Сегодня диван ОПЯТЬ забрали в ремонт (5 раз). пришла домой и увидела что с механизмом дела без изменений и одна боковина все равно болтается... Завтра директор ОПЯТЬ собирается приехать и лично посмотреть что с ним... Но данная ситуация меня уже выводит из себя... Имею ли я право настаивать на том, чтобы Продавец вернул мне деньги?
Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Грозите судом
СпроситьДА ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА СОГЛАСНО СТ. 18 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ".
СпроситьЕстественно, Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Пишите претензию с угрозой обращения Вами в суд с возложением всех судебных расходов на них+50 % штрафа по закону о защите прав потребителей. Могу помочь составить, если требуется.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и взысканием денег, пеней, штрафа и морального ущерба.
Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.
Спросить