Проблемы с бронированием в сауне - отсутствие ответа и недостаток клиентоориентированности. Как вернуть деньги?

• г. Киров

Я приобрела купон для празднования дня рождения с друзьями. Купоном хотела воспользоваться 6.12. Вечером 5.12. я позвонила администратору сауны, уточнить все ли в порядке с записью. На что мне ответили, что у них возникли большие проблемы с канализацией и они не смогут нас принять, т.к. затоп и вода не уходит. Сказали, что перезвонят утром в 7:00, 8:00, 9:00 и сообщат точный ответ. Но 6.12. Никто не перезвонил. Я позвонила сама в 9:30, чтобы узнать о состоянии сауны. Мне сказали, что проблема не решилась. В данном заведении отсутствуют понятия лояльность и клиентоориентированность.

Отправила заявку на биглион, мне ответили: По Вашему обращению вопрос с партнером урегулирован, купон по акции VIP-отдых в компании друзей! Трех и пятичасовое посещения сауны с бассейном от оздоровительного центра «Корона» доступен для печати в Вашем Личном кабинете сайта www.biglion.ru , в разделе Купоны, во вкладке Обрабатываются. Для получения услуги обратитесь, пожалуйста, к «Корона», партнер обязуется Вас принять.

Но я не пойду в этот центр точно! Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и обращайтесь в суд.

Спросить