Претензия от Афонасьевой В.С. к меховому салону «Ласковый мех»

• г. Омск

Правильно ли оформлена претензия?

Руководителю.

Мехового салона «Ласковый мех»

ЧП Хохряковой И.Г.

ИНН 550700149072

СВ № КР 17604

ТК «Континент»

Адрес: 644074, г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 25, корп. 1 от Афонасьевой Валентины Сергеевны, проживающей по адресу:

644106, г. Омск, ул. Волгоградская, д. 24, корп. Д, кв. 52 тел. 8960-986-8141

ПРЕТЕНЗИЯ

22.11.2014 г. я приобрела в Вашем меховом салоне «Ласка» (по адресу г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 25, корп. 1, бутик № 55-56) п/пальто норка с капюшоном, фабрика: MANZARI стоимостью 159000.00 (сто пятьдесят девять тысяч) рублей. С учётом скидки мною было уплачена сумма 148000.00 (сто сорок восемь тысяч) руб. На п/пальто был установлен гарантийный срок продолжительностью с 1 октября 2014 г. до 31 марта 2015 г.

06.12.2014 г. на левом рукаве п/пальто мною было обнаружено расхождение шва на 2 см, проплешина на плечевом шве. В результате этого п/пальто утратило свою целостность.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, прошу замены товара на другой товар этой же марки и модели, либо замены на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, или требую возврата уплаченной за товар суммы в полном объёме и соответственно отказываюсь от исполнения договора купли-продажи. Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии. Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения мною товара, в часы работы данного магазина.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара прошу провести экспертизу товара за счет продавца, в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования (в соответствии со ст. 21 Закона РФ О защите прав потребителей). В случае проведения проверки качества товара (экспертизы) прошу письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Также прошу предоставить мне копию акта (заключения) о проведённой проверке. В случае несогласия с результатами проверки (экспертизы) оставляю за собой право оспорить такое заключение в судебном порядке.

За нарушение предусмотренных Законом сроков выполнения требований потребителя, прошу выплачивать мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей).

В случае неудовлетворения моих претензий в сроки, предусмотренные ст. 20 - 22 Закона РФ О защите прав потребителей, оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества (установленные ст. 18 настоящего Закона), и обратиться в суд.

К претензии прилагаю копию чека.

Дата: 11 декабря 2014 г.

Афонасьева В.С. подпись.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нормально оформлена

Спросить
Иван
13.05.2016, 09:57

Покупатель требует замены телефона Samsung Galaxy S6 из-за недостатков

«01» апреля 2016 года в ЗАО «РТК» г. Липецк, ул. Проспект 60 лет СССР, д. № 34 я приобрел в магазине сот. Телефон Samsung G920 Galaxy S6 32Gb LTE white, сер. №: 357011076448998 в кредит, сумма которого составляет 33229.00 (тридцать три тысячи двести двадцать девять рублей 00 коп.). На товар установлен гарантийный срок 1 год. В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — появились расплывчатые пятна с внутренней стороны экрана. В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. На основании изложенного: Телефон был передан 11.04.2016 в магазин с требованием о его замене на товар этой же марки — модели, так как ремонт меня не устраивал. Продавец, приняв телефон для проведения дополнительной проверки качества, заверил меня, что товар будет заменен в течение 20-ти дней так как указано в ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Сроки были нарушены, извещений о телефоне до сих пор нет.
Читать ответы (2)
Марина Александровна
19.01.2015, 20:59

Покупатель требует возврата или замены мехового пальто из-за неприятного запаха и проплешины - Что делать в данной ситуации?

Я-ИП, 28.12.14 г. продала меховое пальто, покупатель произвел осмотр товара, примерил, через тринадцать дней требует возврата денег или замены на другой товар по следующей причине:... от него исходит неприятный запах, обнаружена проплешина на шве рукава... Но ведь были праздники и неизвестно как эксплуатировалось это пальто, как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2017, 13:43

Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Читать ответы (4)
Павел
27.02.2015, 14:43

Вышла из строя электро запчасть на автомобиле Лада-Калина - возможности и права потребителя

Вышла из строя электро запчасть на автомобиле Лада-Калина. Автомобиль Куплен сентябрь 2013 года. ТО-нулевое было пройдено, ТО-один нет. Автосалон предлагает запчасть за ИХ счёт, а ремонт за НАШ счёт. В законе прав потребителей говорится: Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;... Ну и так далее... Могу ли я добиться ремонта Моего Автрмобиля через суд!? http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335 © КонсультантПлюс, 1992-2015
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
22.12.2014, 07:10

Согласно Закону о защите прав потребителей - доплату при замене товара с производственным браком - правомерно?

В июне я купила п/пальто из норки со скидкой 35% за 50000 руб. В декабре п/пальто лопнуло по шву в 2 местах. В магазине признали, что это производственный брак, они предложили сразу вернуть деньги. Мне нужна замена на аналогичное п/пальто, мне согласились поменять только с доплатой (согласны сделать скидку только 7%),тк курс доллара сильно изменился. Согласно ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей я могу потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вопрос: При замене на п/пальто другой модели они должны мне предоставить в декабре скидку в 35 % действующую на момент покупки или нет? (п/пальто которое я сейчас выбрала стоит так же как в июне 80000, но тогда я за него заплатила 50000, а сейчас мне оформляют замену за 72000, т.е. я должна доплатить 22000 руб., правомерно ли это?).
Читать ответы (6)
ОЛЬГА
21.12.2014, 13:59

Должны ли предоставить скидку в 35% при замене п/пальто другой модели согласно Закону о защите прав потребителей?

В июне я купила п/пальто из норки со скидкой 35% за 50000 руб. В декабре п/пальто лопнуло по шву в 2 местах. В магазине признали, что это производственный брак, они предложили сразу вернуть деньги. Мне нужна замена на аналогичное п/пальто, мне согласились поменять только с доплатой (согласны сделать скидку только 7%),тк курс доллара сильно изменился. Согласно ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей я могу потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вопрос: При замене на п/пальто другой модели они должны мне предоставить в декабре скидку в 35 % действующую на момент покупки или нет? (п/пальто которое я сейчас выбрала стоит так же как в июне 80000, но тогда я за него заплатила 50000, а сейчас мне оформляют замену за 72000, т.е. я должна доплатить 22000 руб).
Читать ответы (1)
Иван
02.09.2014, 20:23

Возврат ноутбука - что говорит закон о защите прав потребителей?

Можно ли вернуть исправный ноутбук на основании нижеизложенного? Нашел комментарий к Закону о защите...:- РФ устанавливает удовлетворение требований потребителя о замене технически сложного товара или отказ от исполнения договора розничной купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы только в случае существенного нарушения требований к его качеству, Закон о защите прав потребителей четко определяет замену технически сложного товара в случае обнаружения просто недостатка, без признака существенности. Но в ст. 503 ГК РФ п. 1 дополнен абз. 6, который устанавливает приоритет Закона о защите прав потребителей перед ГК. данная норма четко определяет, что правила, предусмотренные названной статьей, применяются, если законодательством о защите прав потребителей не установлено иное. Законодатель впервые переоценивает приоритет ГК по отношению к иным федеральным законам. Теперь в отношении технически сложного товара потребитель случае обнаружения в нем недостатков:-вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Установлен срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков технически сложного товара — пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара.
Читать ответы (5)
Терентьева Дарья
17.12.2015, 22:30

Требование к мобильному салону

Здравствуйте) можно ли в претензии к мобильному салону о просрочки максимального срока ремонта аппарата в требованиях написать тактребую вернуть мне денежные средства в размере 5 200 рублей, либо замены на такой же товар другой марки или модели с соответствующим перерасчетом покупной цены. Либо надо определится и написать одно (деньги или замену)? надеюсь понятно сформулировала..
Читать ответы (2)
Елена
29.04.2015, 11:05

Поясните мне, пожалуйста - что означает фраза о замене на аналогичный товар с пересчетом цены?

Здпавствуйте! Что значит в законе такая фразва: замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Т.е. это я должна доплатить если товар по другой цене?
Читать ответы (1)
Ольга
26.04.2015, 18:49

Как обратиться в суд по поводу недостатков приобретенного товара?

Имею ли я право обратиться в суд в такой ситуации: 12.10.2014 года я приобрела в магазине ХХХ по адресу: Нижегородская область ХХХ, планшет Мегафон Login 3 Т черный модель: ХХХХХХ, стоимостью 3790,00 руб. по акции со скидкой 1800 руб. В обязательные условия акции входило пополнение счета абонента Мегафон на сумму 870 руб. и 30 руб. Стоимость планшета с учетом скидки ставила 1990,00 руб., что подтверждается кассовым чеком. В процессе эксплуатации в планшете выявились недостатки, не оговоренные продавцом. А именно, планшет самопроизвольно перезагружается по несколько раз за день. Данный недостаток я считаю существенным, поскольку невозможно пользоваться сетью Интернет, так как при самопроизвольной перезагрузке не сохраняется страница Интернета, которая была открыта, и приходится вновь её искать. А ребенок, используя планшет для развивающих игр, не может пройти игру до конца, поскольку каждый раз ему приходится начинать сначала. 03.02.2015 года в обеденный перерыв я обратилась в ХХХХ по адресу: ХХХХ, с законным требованием замены планшета на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в соответствии с п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Сотрудник ХХХХХ отказала мне в удовлетворении моего законного требования о замене планшета, пытаясь навязать мне подписать составленное ею, на её рабочем компьютере, заявление о проведении проверки качества товара, объяснив при этом, что они не принимают ни каких других заявлений, кроме того, что она распечатала мне со своего рабочего компьютера, нарушив тем самым мои права как потребителя. Отказывая мне в моем законном праве, сотрудница ХХХХХ, рекомендовала мне получше почитать закон «О защите прав потребителей». 05.02.2015 года я обратилась в магазин ХХХХХХ с претензией, в которой предлагала продавцу в добровольном порядке, в соответствии с п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» заменить планшет на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Однако, до настоящего времени на мою претензию не ответили. Скажите, пожалуйста, действительно ли были нарушены мои права, или мне нужно было на их условиях сдать планшет на проверку качества? Я не возражаю против проверки качества, поскольку недостаток действительно присутствует, но мне было необходимо указать требование о замене товара, а мне не предоставили такой возможности. Спасибо!
Читать ответы (1)