Инвалидная коляска с повреждением доставлена почтой России - как решить проблему?
₽ VIP
В Медмагазине заказала инвалидную коляску для ребёнка, осуществила банковский перевод. Коляску доставили почтой России. Вскрыв упаковку, обнаружила, что одно колесо треснуто (откололся пластик), причём упаковка внешне повреждений не имеет. Коляску невозможно использовать, колесо не держится. Дозвонилась до магазина, они попросили подождать, сказав, что решат этот вопрос, но пока никаких действий с их стороны не предпринято. Подскажите, как вести себя в этой ситуации, квитанция о банковском переводе на руках. Для меня стоимость коляски ощутима, да и с ребёнком не выйти погулять. Заранее спасибо.
Уважаемая Лена, Вам следует отправить в адрес магазина претензию, в которой указать свои требования либо замены товара, либо его ремонта. Если в разумный срок Вам не ответят, то можете подавать иск в суд.
Спросить