Инвалидная коляска с повреждением доставлена почтой России - как решить проблему?
₽ VIP

• г. Уфа

В Медмагазине заказала инвалидную коляску для ребёнка, осуществила банковский перевод. Коляску доставили почтой России. Вскрыв упаковку, обнаружила, что одно колесо треснуто (откололся пластик), причём упаковка внешне повреждений не имеет. Коляску невозможно использовать, колесо не держится. Дозвонилась до магазина, они попросили подождать, сказав, что решат этот вопрос, но пока никаких действий с их стороны не предпринято. Подскажите, как вести себя в этой ситуации, квитанция о банковском переводе на руках. Для меня стоимость коляски ощутима, да и с ребёнком не выйти погулять. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лена, Вам следует отправить в адрес магазина претензию, в которой указать свои требования либо замены товара, либо его ремонта. Если в разумный срок Вам не ответят, то можете подавать иск в суд.

Спросить
Алексей
16.02.2015, 15:15

Возможен ли обмен коляски в магазине при обнаружении дефектов после покупки без осмотра в магазине?

Купили коляску в упаковке, в магазине коляску не осматривали, но подпись на гарантийном талоне поставили, что осмотрели и дефектов не обнаружено. Дома, открыв упаковку, обнаружили незначительные дефекты. Возможен ли обмен коляски в магазине?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Света Лыкова
15.06.2017, 09:54

Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Читать ответы (5)
Светлана сергеевна
08.08.2016, 16:09

Неудовлетворительное качество - Могу ли я требовать возврат денег за неисправную коляску?

Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
08.12.2015, 12:16

Проблема с колесом надувной коляски КОРЕТТО МИШЕЛЬ - вопрос возврата и возможности экспертизы

Месяц назад купили коляску КОРЕТТО МИШЕЛЬ, колеса надувные, на металлической оси. Спустя месяц, с одного колеса полностью вышла резина, оголился корд колеса, (простите, может где то неверно описала). Использовать коляску невозможно из-за этого колеса, колесо поворотное, коляска даже нельзя развернуть. Вправе ли я вернуть ее в магазин, потребовать экспертизу (если таковая необходима) и на время экспертизы потребовать коляску взамен на время. Стоимость купленной коляски 22900, все чеки есть. На гарантийном талоне печатей не поставлено. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.05.2020, 16:05

Детская коляска 3 в 1 пришла недокомплектом - отсутствует автокресло, магазин не отвечает

Приобрела детскую коляску 3 в 1, доставили недокомплект. При курьере упаковку не вскрывали, когда открыли обнаружили отсутствие автокресла. Сразу же (в день доставки) сообщили в магазин, приложили фото того, что было в упаковке. Кстати, размер упаковки не предполагал того, что в него уместится автокресло. От магазина ни ответа, ни привета. Отписывают на почту "ждите обратной связи от нас"
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)