Сроки выплаты пеней по гарантийному ремонту и основания для определения сроков
Я сдал на гарантийный ремонт, в сервисный центр, сотовый телефон. Телефон, смогли отремонтировать, только по истечению 64 дней, вместо допустимых 45. Я написал претензию в 2-х экземплярах. На что пришел ответ, тоже в 2-х экземплярах, то что они согласно статьям о ЗПП готовы оплатить пени 1% за каждый просроченный день (от стоимости товара). Реквизиты банка и номер счета всё им предоставил. Прошло более 3-х недель. Подскажите пожалуйста, если какие нибудь сроки выплат этих пени, и на что опираться? Заранее спасибо!.
Подскажите пожалуйста, если какие нибудь сроки выплат этих пени,
Есть. Разумные, определенные законом или соглашением сторон
и на что опираться?
См п1
СпроситьПосмотрите договор, в случае если в договоре не прописано, то обращайтесь в суд.
СпроситьКаковы права покупателя при поломке смартфона и требование замены товара - анализ статьи ЗПП и ситуации с Lenovo S90
Получил отказ в расторжении договора и возврате стоимости планшета после задержки гарантийного ремонта - как защитить свои права?
Магазин не исполнил договор - продолжительность ожидания ремонта превышает установленный срок.
46 дней ожидания - могу ли я отказаться от телефона после гарантийного ремонта?
Возможно ли заменить товар или вернуть деньги в случае непроизводительного гарантийного ремонта в сервисном центре?
Проблема с гарантийным ремонтом - Магазин закрылся и необходимо подать претензию
Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата
