Возможность возврата куртки через 14 дней - легитимная опция при недовольстве
Скажите, пожалуйста, я сегодня приобрел куртку, но я могу ее вернуть в течение 14 суток с момента покупки, например, если она мне не понравилась?
Пжл могу ли вернуть деньги за кожанную куртку, пришла домой мне не понравилась как она смотрится, с момента покупки прошло три дня? Заранее огромное спасибо!
Можете, в рамках статьи 25 ЗоЗПП - возврат для обмена на ту, которая понравится либо возврат денег, если подходящего товара не будет.
СпроситьНа основании Закона РФ "О защите прав потребителей " (ст. 25).
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Купленная Вами куртка не входит в указанный перечень.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупил куртку зимнюю, прошло чуть больше двух недель с момента покупки. Сегодня вылетела клепка и куртка смотриться рваной. Могу ли я ее вернуть?
Добрый день Александр, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией о возврате денег, если они деньги не вернут тогда Вы можете обратится в суд.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)СпроситьСуд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)
Купила 18.11.15 куртку. Подходила хорошо. Продавец отрезал бирку, чек не дал. Сегодня куртка вообще не понравилась, не фасон, не как сидит.
Можно ли вернуть куртку?
Здравствуйте!
Обращайтесь к продавцу с письменным заявлением об обмене на аналогичный товар, согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если аналогичной куртки нет в продаже, то обязаны вернуть деньги.
СпроситьВ апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Год назад приобрели кожанную зимнюю куртку за 25000. покупку можно подтвердить списанием с банковской карты. Сегодня 9.12.2017 куртка порвалась. Оказалось что она из дермонтина. Как лучше поступить в данной ситуации. Могу ли я вернуть потраченную сумму. Покупку так же могут подтвердить минимум 3 человека.
Если она продавалась как кожанная, а по факту оказалась подделкой, то имеет смысл потребовать возврата денег, а в противном случае по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае вам необходимо производить экспертизу, потом подавать претензию и далее обращаться в суд. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДобрый вечер. Отсутствие чека не говорит о том, что вы не приобретали куртку. Вы можете доказать это иными доказательствами, например показаниям свидетелей.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию продавцу. Если расплачивались через банковскую карточку, то можете заказать выписку по счету в банке.
СпроситьКупила куртку на рынке бирки остались у продавца, в новой куртке ушла с рынка. Пришла домой не понравилась. Могу я вернуть деньги.
Можете.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в т[b][/b]ечение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Удачи.
СпроситьЯ приобрел пару дней назад утепленную кожаную куртку за 10000 рублей. Но при более детальном рассмотрении дома (обрезал все этикетки с нее и не соxранился чек) она мне разонравилась, т.к. явно на размер была больше, чем мне необxодима. Вопрос следующий: могу ли я ее обменять в течении 14 дней с момента покупки на др.куртку. Понимаю, что договор не смогу рассторгнуть, т.к. куртка недостатков не имеет. Однако я слышал, что обменять можно при условии, что товар небыл в употреблении и были соxранены пломбы товара и соxранен чек на покупку. Куртку покупал один без свидетелей. Если всеже шансы вернуть товар? Жалко денег на куртку, которая не подошла и одел то всего один раз. Т.е. куртка как новая.
Нет, невозможен, поскольку вы срезали с нее все этикетки и фактически ввели личное пользование. Товар надлежащего качества возможно вернуть только в том виде, в котором вы его приобрели.
СпроситьЗдравствуйте, купили куртку на синтепоне, в местах швов куртка сильно продувается, можно ли её вернуть, если с момента покупки прошло неделя.
Здравствуйте, вы можете обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней при условии, что товар сохранил товарный вид.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДа, можно, т.к. товар имеет недостаток. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте! Если куртку вы уже носили, то вернусь я беру можете только в случае, если она имеет производственный брак. Наличие такого брака должно быть подтверждено специальным исследованиям, проводиться может за счёт продавца.
СпроситьДоброго вам времени суток. Ее можно вернуть только если она сохранила товарный вид и нет в куртки на обмен. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЕсли сохранены бирки, ярлыки и не прошло 14 дней
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Оксана, тогда пробуйте обратиться к продавцу. Если откажут подавайте письменную претензию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСути дела не меняет. Если товар имеет недостаток, то действуйте сначала в претензионном порядке, а потом обращайтесь в суд. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьА все бирки и этикетки сохранены?. Если да, Можете пробовать обращаться к продавцу с требованиями. Ну вообще, если товар имеет недостаток, то вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
СпроситьДоброго вам времени суток. Попробуйте обратиться к продавцу. В случае отказа подавайте претензию. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьСкажите можно ли вернуть куртку купил вчера но она мне разонравиоась необдумая покупка правда все ярлыки оторвал но сохранил их чек есть куртка чистая.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Да, можете.
СпроситьДоброго времени суток!
Вернуть куртку можете, но магазин этому будет всячески сопротивляться)
СпроситьСегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?
Добрый день! отсутствие этикеток на товарах не является препятствием для возврата товаров.
СпроситьПишите претензию если продавец не возьмет то через администрацию рынка нужно передать далее после претензии если мирным путем урегулировать не удастся то в суд.
По таким категориям дел обязательно надо со блюсти до судебный порядок регулирования спора.
Спросить