Возможность оплаты суммы с претензией по накладной - права и обязанности клиента

• г. Санкт-Петербург

У компании заключен договор на поставку с клиентом. По одной из накладных клиент выставил претензию по качеству товара на часть товара. Имеет ли право клиент оплатить по данной накладной сумму за вычетом претензии, или обязан заплатить сумму по накладной?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обязан заплатить сумму по накладной, иначе имеет право насчитать неустойку (ст. 309, 310, 330 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Наша компания (ООО) осуществила поставку товара строительной компании непосредственно на строительный на объект (резиновая плитка), наши работники сразу же осуществили ее монтаж (по договоренности с клиентом монтаж входил в стоимость товара). Договора поставки заключено не было. Клиент подписал товарные накладные (ТОРГ-12) и поставил печать, но подпись на накладные поставил не директор, а прораб на стройке, который даже официально не оформлен в данной организации (имя в накладной – их ген. директора). В данный момент появились проблемы по оплате клиентом в наш адрес денежных средств за данный товар.

Вопрос: Каковы наши шансы на выйгрыш при обращении в суд, если Договор поставки с клиентом НЕ подписывался и единственные имеющиеся у нас документы – подписанные накладные с печатью, но подписанные НЕ директором. Так же по другой поставке данному клиенту (другого товара) у нас есть подписанный с ним Договор поставки, но накладные о приеме товара были также подписаны НЕ Директором. Какие наши перспективы в данном случае при обращении в суд? P.S. По каждой из этих поставок у нас уже есть подписанные при получении клиентом претензии с угрозами обращения в суд за взысканием задолженности, но они так и остались без ответа.

Претензия за просрочку поставки товара

Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.

Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.

Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Между юр.лицами были заключены договоры поставки. Товар поставлен, товарные накладные подписаны. Есть ответ, на претензию в котором покупатель так же без упоминания о договоре указывает на оплату товарных накладных. Но договор покупателем не возращен и не планируется к возврату. Если обращаться в суд, то ссылаться нужно в данном случае на неосновательное обогащение и с какого момента начислять неустойку за пользование денежными средствами (с момента получения претензии или с момента поставки товара)?

Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом.

Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ).

В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен.

Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомочна ли претензия о поставке товара с существенным нарушением договора? Если БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР поставки на основании которого был получен товар по накладной. Но при этом был поставлен товар на большую сумму, чем указана в договоре, это подтверждено второй накладной. Товар был оплачен в полном объеме (и по первой и по второй накладной одной суммой). Но теперь организация, получившая товар требует вернуть сумму по второй накладной, якобы перечисленной по ошибке. Правомочно ли это?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству?

С уважением,

Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение