«Неудачный ремонт сотового телефона - разборки по гарантии и требование оплаты за новую деталь»
Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновьперестал работать с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали, якобы они ремонтировали какую-то деталь, но отремонтировать не смогли её нужно целиком менять. Требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!
Не правомерно- пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав.
СпроситьЯ отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновь вышел из строя с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, якобы всё это время они пытались починить этот блок вышедший из строя, но в итоге требуется его замена, совокупно ремонт занял 6 месяцев, на сколько полноправно их требование? Спасибо!
Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его. после ремонта он вновь сломался так же,вернул его по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!
Отдал в ремонттелефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей?
ПРОЧИТАН 3 РАЗA
Отдал в ремонт телефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей?
Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.
Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.
Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.
В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).
В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.
Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.
Спасибо.
Юр лицо. Произведен ремонт детали автомобиля.
Деталь привезли снятый с автомобиля.
Гарантия 6 месяца.
Через 4 месяца деталь вышла из строя.
Отказ на основании того, что деталь залит водой.
Теперь клиент в судебном порядке требует восстановления судебных издержек и стоимость ремонта. (25000 стоимость ремонта + судебные издержки).
Требуется. Присутствовать в суде.
Потребовать произвести экспертизу.
Поставить перед экспертизой правильные вопросы.
Суд 28.08.2021
Сдали телефон на не гарантийный ремонт, нам позвонили с сказали, что нужна замена детали (не помню название) стоимостью, почти, половины телефона и утверждали, что после замены телефон будет работать как новый (т.к я подумала, что проще купить новый) . Спустя 1,5 недели после ремонта появились те же проблемы, что и перед ремонтом. Мы повезли его сдавать т.к,гарантия была озвучена, 2 года. После осмотра телефона нам сказали, что причиной всему процессор, а не та деталь которую нам заменили... получается, что ту деталь, которую нам заменили и не нужно было менять, раз виной всему процессор?! Как быть в этой ситуации? Они неправильно определили неисправность и поменяли не ту деталь и отдают теперь нам телефон с той же неисправностью с которой мы и отдавали его им... но только мы ещё и денег заплатили за это.
Уронила телефон в воду. Сдали в ремонт. После диагностики сказали, что нужна замена шлейфа. Но его нужно долго ждать. Купили шлейф сами, и обратились в другую мастерскую. Там после вскрытия телефона отказались делать ремонт, в связи с тем, что предыдущий мастер при вскрытии повредил другие детали. Что теперь делать?
Купила сотовый телефон. Скоро перестал работать, отдала в ремонт. После ремонта опять глючит. Я обратилась в суд. на суде представитель сотовой компании говорит, что нужно сдать телефон в ремонт 2 раз, так положено по закону. Прав ли он? заседание отложили.
Доброго времени суток! Отдав телефон в мастерскую по горантии должны ли они предоставить замену и какую? Если у мастерской не нашлось замены кто выплачивает неустойку за время ремонта и в каком размере?