Национальная служба взыскания требует оплаты товаров, отказанных при получении в региональном офисе - как поступить?
Я заказала товары по интернет, когда они пришли в региональный офис компании, получать их я отказалась (по телефону). после чего спустя почти 5 мес. с меня Национальная служба взыскания требует оплаты данных товаров, ссылаясь на то, что я не могу в одностороннем порядке отказаться от договора. Как мне поступить в данной ситуации?
Требования к Вам должны предъявляться в письменном виде, в этих требованиях должны быть четко указаны основания предъявляемых требований. Надо рассматривать, какие имеются документы по данной сделке. Пусть другая сторона доказывает свои требования.
СпроситьВам нечего опасаться. Так называемая нсв, ни что иное как обыкновенные коллекторы. Это просто коммерческая организация, специализирующаяся на выбивании долгов в прямом смысле слова. С одной стороны, действительно Вы заключили договор купли-продажи, с другой Ваше право его и не исполнять. Если этим нсв надо, то пусть обращаются в суд. Если будут к Вам поступать звонки неприличные или угрожающего характера - обращайтесь с заявлением в полицию. Также об этом предупредите и их. Не отвечайте на звонки и не тратьте свои нервы. Вот если бы Вы подписали письменный договор, то тогда у них было бы больше прав попытаться что-то добиться от Вас. А так - ничего. Тем более, что Вы физ.лицо и предоплату не производили за товар. Ничего не опасайтесь.
СпроситьДобрый день!
Если у продавца есть к Вам какие-то вопросы по поводу неоплаты товара, то он должен направить вам претензию или уведомление необходимости оплаты.
По поводу расторжения в одностороннем порядке, надо смотреть договор оферты (соглашение, договор), которое вы заключали с продавцом.
по поводу НСВ, не платите им и не общайтесь, пусть продавец подает в суд, а уже в судебном порядке определите расторгните или нет.
Спросить