Проблемы с новой машиной - Как вернуть ее в салон и что делать в данной ситуации?
Купила машину в салоне новую. Выехали идет вибрация. Позвонили. Сказали подъехать через 3 дня. Были там 4 раза и все это время делают балансировку колес. Причину не выявили что делать. Говорят оставляйте машину поищем причину. Здорово я на ней работаю. Вопрос такой через 5 дней будет ровно месяц как мы ее купили в течении какого срока можно ее вернуть и можно ли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/08/30x30/439213.png)
у вас заводской брак , а не брак полученный в ходе эксплуатации, пишите претензия, 4 части , вводная, описательная, описательная, мотивировочная, так как товар сложно-технический, могут отказывать, в этом случае ссылайтесь на 159 постановление правительства
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьУ нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Чтобы давать дальнейшие рекомендации. необходимо понимать. почему машина не заводилась.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Сергей Александрович г.Серов !
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае выявления в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении требования о замене автомобиля следует отметить, что в случае, если потребитель, указывая на наличие существенного недостатка в товаре, предъявляет требование не о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, а о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), суд может обратить внимание на то, что удовлетворение такого требования потребителя возможно только в случае, если аналогичный товар не снят с производства и продолжает выпускаться и поставляться на российский рынок.
Поэтому рекомендую вам направить или вручить письменную Претензию Автосалону с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вам и Срока вы уже сможете обратиться в Суд с исковыми требованиями к Автосалону.
В рамках судебного процесса необходимо будет ходатайствовать перед Суд о проведении Автоэкспертизы данного автомобиля, с целью выявления существенного недостатка в автомобиле.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 06.01.2016г
СпроситьКупили новую машину в салоне. ПТС будет только через 5 дней. Нам выдали ксерокопию ПТС заверенную печатью салона. Страховки все есть. Чеки об оплате стоимости машины тоже есть. Можно ли ездить на этой машине с такими документами. Машина без транзитных номеров.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Мой Вам профессиональный совет, дождитесь получения орегинального ПТС, после чего, можете эксплуатировать автомобиль. Инспектора ДПС работают по согласно требованиям, в данном случае п..2.1.1 ПДД,.
СпроситьТакая ситуация, купили автомобиль, оплатили в салоне полную стоимость. Через пару дней позвонили из салона и сказали, что документы пришли с ошибками (птс) и они готовы вернуть деньги, но деньги не возвращают уже месяц, ссылаясь на то,что у них их нет. в течение какого срока должны вернуть все деньги? Изначально сложилось мнение, что это был обман, т.к они сами позвонили и сказали, что у них акция, скидки и если покупаем сейчас (три дня длится) то скидка почти 100 т.р.скорее всего один автомобиль был продан сразу нескольким людям, деньги провели концом месяца или квартала, когда им нужно было и все, а машин таких не было. Как быть? Подскажите!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/08/30x30/265326.jpg)
Напишите претензию в двух экземплярах, один вручите продавцу, второй, с подписью о вручении и печатью оставьте себе. Могу помочь составить. Звоните, тел. ниже.
СпроситьКупили машину в авто салоне поддержанных автомобилей, на учёт не смогли поставить т.к. машина в аресте. Хозяин машины сказал что всё оплатит, все долги, арест так и не снимают, не понятно почему.. Возможно хозяин так и не закрыл долги и кормит нас завтраками. Как нам решить этот вопрос? Прошёл месяц со дня покупки. Можно ли вернуть машину обратно и получить деньги? И в течении какого времени нужно это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Скажите пожалуйста куда можно обратится. Купили машину лада веста новую 5 лет горантии. Через месяц вся загремела записались в салон на ремонт машину забрали на следующий день позвонили и сказали что машина готова. В итоге приехали а она как была с неполадками так и осталась делать не захотели. Скажите что можно сделать в такой ситуации? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документ о сдаче в ремонт у Вас есть?
СпроситьПриобрели в кредит отечественный автомобиль в салоне, прошло три дня и в машине перестали работать: прикуриватель, часы и началась вибрация в колесе. Решили вернуть автомобиль салону и получить обратно деньги, т.к. по закону, мы можем это сделать в течении 15 дней, написали претензию, салон ее принял и сказали ждите нашего решения. Вопрос по истечению 10 дней они должны вернуть деньги, или в течение этих дней они должны произвести свою экспертизу, а потом дать нам свое заключение? Машина находиться у нас! И еще, вернуть деньги они должны банку через который брался кредит или нам?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/07/30x30/42935.jpg)
Продавец в случае спора о недостатках вправе провести свою экспертизу. Если она не в Вашу пользу рекомендую Вам провести независимую с обязательным письменным уведомлением Продавца.
Денежные средства возвращаются Вам, а Вы рассчитываетесь с Банком.
В случае необходимости получения подробной консультации Вы можете обратиться лично
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Еще один вопрос: а продавец, должен успеть провести свою экспертизу в течение 10 дней с момента подачи претензии?
СпроситьЧто делать, если купил не новую машину в салоне дорого и через два месяца начались поломки и при обращении в сервис выяснилось что автомобиль был в аварии, но в салоне это скрыли. Можно предъявить иск салону и вернуть машину?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
СпроситьМашина куплена вчера с салона. Сегодня взорвалось колесо. Позвонили в салон: там сказали, что продавали машину, а не колеса, за колеса ответственности не несут. Куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200607/14/30x30/40851.jpg)
Пишите письменную претензию продавцу.
ФЗ "О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
СпроситьКупил машину у физ. лица (2 собственник в птс), поставил на учет, через 10 дней машина оказалась в розыске! Меня остановили, сопроводили в УВД заявителя угона, там изъяли машину и сказали, что прежний собственник (2 собственник в птс) у которого я купил машину, незаконно приобрел у какого-то однодневного салона этот автомобиль! (Первый собственник поставил в салон продавать машину, пришел в этот салон через 20 дней, а его машины и салона больше нет и написал заявление о угоне).
Я купил у второго уже собственника по договору купли продажи, деньги переводил через банк на карту.
Что теперь мне делать?
Машину полиция говорит отдадут первому собственнику, имеют ли они на это право!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Мы купили автомобиль составили договор купли продажи, но через 3 дня нам позвонил хозяин машины и сказал что его не устраивает машина которую он у нас купил, а причину почему не назвал. И сказал что хочет вернуть автомобиль. Подскажите имеет ли он на это право.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Такие вопросы решаются через суд. Необходимо с ДКП ознакомиться. Но практика имеется по таким делам, не нужно легкомысленно относиться к этой проблеме.
Спросить