Проблема с оплатой кредита - задержка рассмотрения заявления и нежелание национальной службы взыскания учесть ситуацию

• г. Нижний Новгород

Оплачивада кредит по карте, в банкомате произошел сбой, карту обдал, деньги на счет не зачислены, написала заявление в банк. Рассмотерение заявления 10 дней, прошло уже 12, ответа нет, но все время звонит национальная служба взыскания, требуют оплатить долг, объясняю ситуацию, а мне говорят, а нас не волнует вы должны, причем я сразу позвонила в банк по горячей линии. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте исковое заявление о возврате ден. средств на банк, к собственности которого и относится банкомат.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, зачисляла деньги по карте, сумму разбила на 5 частей, 4 операции прошли успешно, на 5-ой в банкомате произошел сбой, карту кое-как выдал, чек нет, деньги на счет не зачислены, составлена сразу претензия по горячей линии. По притензии отказ. Утверждают что нет такой суммы. Как еще можно доказать что деньги в банкомат ложили?

11 января в отделении банка я через банкомат пополняла счет карты. Банкомат сломался, средства не зачислены, деньги банкомат не вернул. По моему заявлению отвечают на горячей линии "ваше заявление в рассмотрении", но месяц уже прошел, а на заявлении указано срок рассмотрения 30 дней. Могу ли я подать заявление на банк в полицию или куда-то еще?

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет.

Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло!

Что делать в подобной ситуации?

Прошу Вас проконсультировать как мне поступить в данной ситуации и законны ли действия.

В 2006 году мною была оформлена кредитная карта в банке Ренессанс кредит на сумму 25 000 рублей. Платила с задержками, но платила. В 2008 году позвонила в Банк с просьбой расчитать мине окончательную сумму для погашения и закрытия счета и карты. Мне сказали что необходимо приеать в один из филиалов банка узнать точную сумму на день платежа оплатить оформить заявление и закрыть счет. Приехав в отделение банка узнала сумму внесла ее в кассе банка затем у представителя банка оформила заявление на расторжение договора по карте и закрытия счета по карте. Оформили, карту изъяли копию заявления с отметкой о том что задолжность по счету по карте отсутствует с подписью кредитного специалиста. Никто не сообщил мне что оказывается я должна была в течении 10 дней позвонить и узнать все ли мне закрыли. Прошло 5 лет, звонит не банк а ООО Национальная служба взыскания с запросом о том когда я погашу долг в размере 11 885 рублей и закрою карту. Грозятся в суд подавать. Законны ли их действия, если карты у меня давно нет сумму всю погасила заявление передано в банк и копия мне с отметкой кредитного представителя что все данные проверены и верны. Как поступать Далее мне? Заранее огромное спасибо за ответ и помощь!

Погасила кредит через банкомат, банкомат деньги съел, но на карту не перечислил. Написала в банк заявление, объяснили, что рассматривается заявление от 5 до 30 дней. Прошло 36 дней. Из банка известий нет, звонят из банка и требуют погашения задолженности, мол потом после рассмотрения моего заявления деньги вернут. Что мне делать? Правомерно ли их поведение?

При пополнении карты банка наличными произошел сбой программы и деньги не были зачислены на счет. По моему заявлению о возврате денежных средств банк ответил, что свободных средств в банкомате не столько сколько я написала в заявлении. А гораздо меньше. Аж на 4 000 гривен. Что мне делать банк не хочет возвращать средства в полном объеме. Как составить исковое заявление на банк.

У мужа есть кредитная карта Траст банка. Эту карту привёз ему курьер, но договора по данной карте никто не дал. Мы позвонили по телефону горячей линии и уточнили сумму для полного закрытия кредитной карты.24.0514 года мы внесли всю названную сумму сразу, теперь нам звонят со службы взыскания банка и говорят что на необходимо внести какие-то проценты за пользование карты, хотя картой мы не пользовались после внесения всей суммы. Написали заявление в банк с просьбой ответить что это за проценты, обещали позвонить когда придёт ответ, но так никто и не позвонил, пока мы сами не поехали туда. Естественно даты все просрочены, суммы ростут, договора на руках так и нет. Написали притензию в банк, что мы не согласны с процентами, ждём ответа. Как правильно нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачивала сегодня в 19 часов через уличный банкомат кредит в размере 6500 рублей. Банкомат принял карту деньги 5500 вернул 1000 и тут произошел технологический сбой. Так написал банкомат. Далее отдал карту сумма осталась в банкомате. Обратилась в техническую службу банка. Мне объяснили что я должна в понедельник обратиться в банк с заявлением. Но рассмотрено оно будет в течении 45 дней. Как быть. ДЕНЕГ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАНОВО И ЖДАТЬ ПРОСТО НЕТ.

Банкомат списал деньги с карты, а деньги не выдал. Написала заявление в банк. Ответ отрицательный-излишки в банкомате не обнаружены. Была с приятельницей, звонила сразу по горячей линии. Как вернуть деньги?

Я хотела положить денежные средства на карту, банкомат принял деньги и выдал чек, произошёл сбой. Деньги не были зачислены. Я написала претензию в банк, на что они дали ответ рассмотрение в течение 15 дней. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение