Проблемы с смс-оповещениями от банка - Куда обратиться с жалобой и можно ли потребовать компенсацию?
Необходима помощь.
Взяли кредит 3 месяца назад в банке Сетелем, в магазине нам предложили подключить услугу смс-оповещение, чтобы мы молги отслеживать состояние счета. Стоимость данной услугу включили в стоимость кредита, соответственно на нее так же начисляются проценты. За эти три месяца было получена 1 смс от банка, о напоминании произвести 1 погашение кредита за 10 дней. Когда деньги поступили на счет, смс-оповещение мы не получили. При обращении в службу поддержки нас заверили что все отправили, нужно обратиться к мобильному оператору. Мы обратились, мобильный оператор подтвердил, что с их стороны ни каких проблем нет, но на всякий случай, решили переподключить услугу смс и попросить банк попробывать снова отправить любое смс-оповещение. На что сотрудники банка заявили, что не могут просто отправить смс, они формируются автоматически. И стоит ждать месяц до следующего погашения кредита. В итоге, произведя еще 2 платежа, я так же не получаю смс-оповещение, уже не о зачислении, списании суммы, но и не о напоминании о кредите за 10 дней. Обращение в банк не помогает. Сотрудники по телефону утверждают что все смс сформированы и отправлены и проблема в операторе сотовой связи. Причем, когда мы неоднократно оставляем жалобу на их сайте, через официальную форму, смс-оповещение что жалоба получано приходят регулярно без задержки от банка (Что еще раз свидетельствует, что мобильный оператор качественно оказывает услугу).
Подскажите, если банк не хочет разобраться в данном вопросе, ссылаясь, что с их стороны проблем нет, куда мне можно обратиться с жалобой на банк. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за некачественно оказанную услугу в течении 3 месяцев и соответственно начисленный на эту сумму процент.
Здравствуйте! Можете. Пишите претензию
СпроситьОшибочный платеж при оплате кредита - как вернуть деньги на правильный счет?
Просрочка после досрочного погашения - как решить проблему с коллекторским агентством банка БНП ПАРИБА ЗАО
Оператор банка совершил ошибку - средства по кредиту 1 списаны некорректно, разбирательство назначено на конец сентября.
Сейчас банк сообщает о задолженности и требует ее погашения.
