Компания ГРОСС Мебель не выполняет обещания по заказу кухни за 300 тысяч рублей - как подать иск и вернуть деньги

• г. Москва

Недавно я заказала новую кухню от компании ГРОСС Мебель на сумму 300 тысяч рублей. Обещали сделать кухню за 45 дней. Срок давно истек и я позвонила чтобы оменить покупку, на что мне ответили что они привезут кухню через несколько дней. Через два дня привезли и собрали частично кухню, не хватает каменной столешницы за 120 тысяч рублей, дверей, крана, панелей, и многое другое. Обещали довезти остальное и собрать. Прошло ещё 2 недели, ничего не довезли и дозвониться до компании не можем. Подскажите пожалуйста как нам подать иск на эту компанию, вернуть деньги, и получить компенсацию. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Сначала Вам необходимо подготовить и предъявить к данной компании письменную претензию о нарушении прав потребителя, с требованиями выплатить неустойку за нарушение всех сроков, в т.ч. компенсации морального вреда. Если в течение 10 дней от компании не последует никакого ответ или же последует отказ в письменной форме, тогда обращайтесь в районный суд с теми же требованиями, изложенными в исковом заявлении.

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать возврата денег, неустойку и компенсацию морального вреда в претензионно-исковом порядке, если сбросите мне договор на электронку то я составлю необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Претензию направили?

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухонный гарнитур. Привезли через две недели, оплатил при получении. Когда стал собирать, оказался не комплект. Написал заявление на то, чтобы довезли остатки кухни. Мебельная компания сказала, что по закону они имеют право довести недостющие детали кухни в течение 45 дней. Привозили уже 3 раза, но так все и не довезли. 45 дней истекают 13.09.14 а деталей так и не привезли. Что делать. Может требовать компенсацию, и как?

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Всем доброго времени суток, вопрос в следующем, заказ кухню оплатил ее полностью в поставлены мне сроки, кухню обещали собрать к 23 апреля, приехали сборщики кухни, собрали ее,но оказалось что фасады кухни а то есть ручки на фасадах не соответствуют ручкам которые я заказывал, они вроде мне сказали что все поменяют в течении 2-3 недель, потом когда приехал каменщик и установил столешницу на кухню, меня с начала она вроде как уcтроила, но пройдя пару дней я начал замечать на ней какие то царапины, я не резал на ней ничего, я позвонил к парню который установил ее и спросил, почему у меня на столешницы остаются царапины, на что он мне ответил, что это столешница такая! Но меня это не устраивает, так как прошло всего два дня а она уже вся в мелких царапинах которые видно не вооруженным взглядом, я хочу пойти и написать претензию на замену этой столешницы так как она не практична для кухонной столешницы и так же хочу что бы мне выплатили не стойку за то что кухня еще полностью не установлено, подскажите пожалуйста что мне необходимо для этого сделать.

Заказала растущий стул для ребенка плюс аксессуар (мягкий чехол). Стул привезли, чехол забыли, но деньги за него взяли, на словах обещали довезти "на днях". Вечером начали собирать стул, он оказался бракованным. Позвонила, обещали приехать и поменять, плюс довезти чехол. Прошло несколько дней. Все, теперь не отвечают ( (

21 авг. заказали мебель в магазине, 17 окт. привезли мебель, но был недовоз (столешница, арматура) и мне неправильно рассчитали сумму за столешницу. Мне обещали довезти мебель и выплатить разницу 18 окт, но так ничего не привезли... По договору срок истекает 21 окт. На руках есть товарный чек, кассовые чеки и договор. При доставке мебели исполнителем никакие документы не были предоставлены (не было товарных накл.) Исполнитель заказа зарегистрирован как ИП.

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Заказала мебель - кухню + столешница. Но, еще от недоставленного товара решила отказаться. Мне компания согласилась вернуть деньги за вычетом стоимости столешницы, мотивирия тем, что она изготовлена по индивидуальным размерам и мне ее придется забрать, соответственно. Деньги за нее возвращены не будут. Правомерны ли действия компании и какими статьями они руководствуются? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги. Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. Как написать им претензию или что делать.

Заказали кухню по индивидуальным размерам обещали сделать за 2 недели во-первых прошел уже месяц мебель привозят по частям во-вторых столешница оказалась короче чем надо было в третьих не хватает фурнитуры можно ли вернуть мебель но без столешницы так как рабочие ее испортили заранее огромное спасибо.

Ситуация такая - заказали кухню, произвели 100% оплату. По договору, после полной оплаты срок изготовления 60 рабочих дней. Кухню привезли с опозданием на неделю и как выяснилось, со столешницей не тех размеров. Приехал к нам домой сам директор фирмы и подтвердил, что их оплошность - не того размера столешница. Предложил - либо компенсация, либо новая столешница. Мы выбрали новую столешницу. Нам сказали, что ждать её две недели. Прошло полтора месяца. Сегодня позвонили и обещали привезти в течении дня, но так и не привезли. Ещё и пытаются хамить по телефону. В общем, хочу обратиться в суд (претензия на фабрику осталась без ответа) истребовать неустойку - как материальную, так и моральную - жду кухню с начала апреля. С чего начать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение