Проблемы с Sony Xperia Z3 (cooper) после погружения в воду - отказ магазина в обслуживании и дефект камеры. Как разрешить ситуацию?
Купил телефон Sony Xperia Z3 (cooper) в одном из магазинов нашего города. Через неделю после покупки, проверив закрыты ли заглушки, решила сделат запись видео в воде (поместила телефон в ванну и поставила на запись видео продолжительностью в одну минуту). Через минуту сенсор начал сам нажиматься, а к утру и вовсе перестал работать. В магазине телефон отправили в свой сервис центр и отказали в обслуживании, ссылаясь на то, что телефон был мною погружён в воду, с открытыми заглушками. Так на второй день после покупки обнаружил дефект камеры (до погружения в воду). При фото и видео режиме камера тормозит. Как быть в такой ситуации? Магазин с сервис центра вернул мне телефон, на котором не работает сенсор и менять его, либо возвращать деньги отказываются. В документации указано, что мне было отказано в сервисе, однако в разделе Затраченные материалы и услуги указано 4 пункта:
1)Липучка Reaper Panel
2)Липучка Battery Front
3)Липучка Battery Rear
4)Липучка Battery Rear 2.
Спасибо за внимание!
Сам работаю старшим техническим специалистом в частной интернет компании.
Здравствуйте. Сначала письменная претензия на возврат или обмен, в теч. 10 дней реакции не будет, в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация