Проблема с новым смартфоном - отказ магазина в обмене и возникающие неисправности

• г. Катав-Ивановск

Я взял в Связном смартфон в кредит. Через 10 минут после покупки он начал сам по себе выключаться, я его сразу отнес обратно в магазин, попросил обменять на другой, но они мне отказали и отправили его на экспертизу. Через неделю телефон привезли с экспертизы не выявив неисправностей. Но он также продолжает выключаться. С момента покупки прошло 10 дней. Что мне делать? Разве они не обязаны мне его обменять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ПИшите иск в суд.

Будет назначена судебная экспертиза.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Если неисправность не выявлена - нет, не обязаны. Сдайте на повторную экспертизу ...

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить