Проблемы с выплатами в компании Forex - возможно ли требовать пополнение суммы от банка-получателя и способы возвращения своих вложений

• г. Херсон

Сложилась весьма непростая история с компанией, в которой работаю. Данная компания занимается биржевой деятельностью на мировом финансовом рынке Forex. У компании 2 типа клиентов: сотрудники и инвесторы. Моя участь была в двух группах одновременно. Проблем не было до того времени, когда счет пополнил, деньги на счет пришли, этими средствами я мог работать, но, когда заказал выплату своего заработка, она не была произведена. Руководство компании ссылается на то, что их капитал заморожен посредником по причине заявлений от других клиентов, которые сообщали посреднику, что выплат нет. В данный момент компания судится с посредником, пытаясь разморозить активы. И выплаты невозможны, поскольку средства недоступны. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать от банка-получателя пополняемую сумму? И каким способом можно добиться вводимых своих средств, или вводимых своих вместе с заработком? Из документов имеются чеки терминалов iBox (Украина), в которых указан МФО/ЕДРПОУ банка-отправителя и банка-получателя, наименование предприятия-получателя и номер договора в компании. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

ничего не потребуете. только черз уголовное дело можно потребовать если его возбудят

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть денежные средства перечисленные контрагенту, который прекратил свою деятельность, расчетный счет открыт. В платежном поручении не правильно указано наименование контрагента, однако банк все равно зачислил на их счет денежные средства. Банк отправителя направил письмо с требованием о возврате денежных средств отправителю, однако ответа от банка получателя не последовало, письмо было отправлено 30.11.2011 г.

На мою карту были перечислены средства от отправителя за товар одежду который я продала на сайте ОЛХ. На следующий день мои карточные счета в Приватбанке были заблокированы. На мои обращения о причине блокировки, сотрудники Приватбанка сообщали, что средства с карты отправителя были выведены мошенническим способом. В следующий раз мне сообщили, что счета заблокированы по решению суда. На мой вопрос, каким судом, предлагали обратиться в милицию. А уже на следующий день сообщили что отправитель не получил товар. При этом сотрудники Приватбанка обращались несколько раз с предложением вернуть средства на счет отправителя. Куда мне обращаться. Они хотят вернуть деньги покупателю. Что делать?

У меня возникла проблема. Год назад я заключила договор с компанией на оказание услуг, спустя год никаких выплат нет, на что они мне отвечают что ничего не выполняла. Есть свидетели, непосредствена компания для которой я оказывала услугу, а компания с которой был заключён договор является посредником. Компания заказчик утверждает, что выплаты были произведены, а компания посредник отрицает этот момент. Как поступить в такой ситтуации.

К вопросу № 17045084. У многих клиентов ООО "Витус Инвестиции" уже есть решение суда о выплате им денежных средств по обязательствам компании, получены исполнительные листы с передачей приставам. Но руководство компании обнулило свои счета, заранее выведя деньги и активы клиентов. Банкротом компания себя не объявила, до сих пор существует как "Действующее" юр. лицо. Каким образом клиенты могут получить с компании свои средства?

Отказали в выплате по причине отсутствия полиса у ответчика (в документах был указан номер его полиса который по базе данных считается утраченным). Мне вернули полный комплект документов (включая заключение независимой экспертизы), который я подавал в свою страховую компанию Росгосстрах. Вместе с документами было письмо с официальным отказом в выплате от Российского Союза Автостраховщиков. Страховщик ответчика - компания Россия на момент совершения ДТП являлась банкротом и выплаты за нее осуществляет компания Росгосстрах.

Хотелось получить у Вас консультацию в следующей ситуации. Мой автомобиль застрахован в страховой компании "РЕСО-Гарантия" только по ОСАГО. В июне месяце (16 числа 2008 г) попали в ДТП, виновником признан водитель другого автотранспорта. Полный пакет документов в страховую компанию "АСТО-Гарантия" (страховая компания виновника) по возмещению страхового случая были поданы в срок, произведена независимая экспертиза оценки ущерба (произведенная 01.07.2008 г., составила 35000 рублей), о чем есть подтверждение телеграммой, отправленной мною в страховую компанию виновника ДТП. При рассмотрении страхового случая компанией "АСТО-Гарантия", сумма возмещения по мнению экспертов данной компании составила 29800 рублей. Так как у нас грудной ребенок и страховая компания уверяла в том, что выплата будет произведена в течение одного месяца и связываться с исковыми заявлениями в суд на предмет занижения страховой выплаты мы не стали. Далее столкнулись с проблемой систематического оттягивания даты выплаты. Первая дата выплаты была назначена на 18.09.2008 г., которая так и не была произведена в этот срок. При общении с сотрудниками страховой компании и просьбой обосновать задержку выплаты был получен ответ, что кризисное положение в стране и в связи с этим дата выплаты ущерба была перенесена с сентября месяца на 21 ноября 2008 г. На данный момент, то есть 25 ноября 2008 г. выплата по возмещению не произведена и опять оттянута на 20-е числа декабря 2008 г., по словам сотрудников страховой компании "АСТО-Гарантия" настоящей причиной задержки выплаты на данный момент времени является смена руководства компании.

Вопросы:

1.Насколько правомерны действия данной страховой компании?

2.Какие документы необходимы и в какие инстанции обращаться с данной проблемой?

3.При общении с сотрудниками страховой компании точная дата выплат не назначена, имею ли я право (на данный момент времени) отказа от суммы страхового возмещения по экспертизе страховой компании "АСТО-Гарантия" и требовать выплаты по независимой экспертизе, так как в добросовестность компании просто уже не верится?

Заранее очень благодарна!

Я оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам.

Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?

Инвестировал средства в компанию, которая занимается торговлей финансовыми активами на финансовом рынке. По прошествии небольшого времени (2 недели) решил вывести часть денег со счета компании обратно на свою кредитную карту, с которой пополнял счет в этой компании. Как только сотрудники компании увидели запрос на вывод средств они тут же слили весь счет (специально обнулили за 8 минут счет путем совершения мошеннических многократных заведомо убыточных для клиента финансовых операций в пользу компании). Можно ли вернуть свои средства и каким путем (если он существуют)? Слышал что существует чарджбэк (chargeback) для кредитных карт (можно узнать что это такое и как его осуществить?

Возник спор со страховой компанией о дате выплате по страховому случаю. Организация настаивает на том, что дата страховой выплаты - это дата списания денежных средств со счета компании. А я настаиваю на том, что дата выплаты по страховому случаю - это дата когда эта самая выплата была зачисленная на мой банковский счет. Кто прав? К примеру со счета компании деньги были списаны 15 января а на счет банковского счета физ. лица они были зачислены 17 января. Какая дата считается, датой выплаты? 15-го или 17-го января? И где это прописано в законе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение