Проблемы с выплатами в компании Forex - возможно ли требовать пополнение суммы от банка-получателя и способы возвращения своих вложений
Сложилась весьма непростая история с компанией, в которой работаю. Данная компания занимается биржевой деятельностью на мировом финансовом рынке Forex. У компании 2 типа клиентов: сотрудники и инвесторы. Моя участь была в двух группах одновременно. Проблем не было до того времени, когда счет пополнил, деньги на счет пришли, этими средствами я мог работать, но, когда заказал выплату своего заработка, она не была произведена. Руководство компании ссылается на то, что их капитал заморожен посредником по причине заявлений от других клиентов, которые сообщали посреднику, что выплат нет. В данный момент компания судится с посредником, пытаясь разморозить активы. И выплаты невозможны, поскольку средства недоступны. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать от банка-получателя пополняемую сумму? И каким способом можно добиться вводимых своих средств, или вводимых своих вместе с заработком? Из документов имеются чеки терминалов iBox (Украина), в которых указан МФО/ЕДРПОУ банка-отправителя и банка-получателя, наименование предприятия-получателя и номер договора в компании. Заранее спасибо.
Как вернуть денежные средства перечисленные контрагенту, который прекратил свою деятельность, расчетный счет открыт. В платежном поручении не правильно указано наименование контрагента, однако банк все равно зачислил на их счет денежные средства. Банк отправителя направил письмо с требованием о возврате денежных средств отправителю, однако ответа от банка получателя не последовало, письмо было отправлено 30.11.2011 г.
Как он может, уважаемая Рита прекратить свою деятельност, при открытом р/счете? Возьмите выписку из ЕГРЮЛ и с ней - в арбитражный суд о взыскании д/с как ошибочно перечисленных.
СпроситьСчет может быть открыт, а фирма деятельности не ведет, просто брошена участниками (однодневка, пустышка, имущества нет), и ликвидировать будет её уже налоговая. При таких обстоятельствах имеется опасение о невозможности реализации судебного решения.
СпроситьНа мою карту были перечислены средства от отправителя за товар одежду который я продала на сайте ОЛХ. На следующий день мои карточные счета в Приватбанке были заблокированы. На мои обращения о причине блокировки, сотрудники Приватбанка сообщали, что средства с карты отправителя были выведены мошенническим способом. В следующий раз мне сообщили, что счета заблокированы по решению суда. На мой вопрос, каким судом, предлагали обратиться в милицию. А уже на следующий день сообщили что отправитель не получил товар. При этом сотрудники Приватбанка обращались несколько раз с предложением вернуть средства на счет отправителя. Куда мне обращаться. Они хотят вернуть деньги покупателю. Что делать?
У меня возникла проблема. Год назад я заключила договор с компанией на оказание услуг, спустя год никаких выплат нет, на что они мне отвечают что ничего не выполняла. Есть свидетели, непосредствена компания для которой я оказывала услугу, а компания с которой был заключён договор является посредником. Компания заказчик утверждает, что выплаты были произведены, а компания посредник отрицает этот момент. Как поступить в такой ситтуации.
Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензии заказчику и посреднику, в случае невыплаты денежных средств в течении 10 дней после получения, обращайтесь в суд.
всего хорошего.
СпроситьКак вернуть свои деньги от ООО Витус Инвестиции, которое не выполняет обязательства перед клиентами?
К вопросу № 17045084. У многих клиентов ООО "Витус Инвестиции" уже есть решение суда о выплате им денежных средств по обязательствам компании, получены исполнительные листы с передачей приставам. Но руководство компании обнулило свои счета, заранее выведя деньги и активы клиентов. Банкротом компания себя не объявила, до сих пор существует как "Действующее" юр. лицо. Каким образом клиенты могут получить с компании свои средства?
Во-первых, необходимо осознать что деньги потеряны безвозвратно и речь об их возврате уже не идет.
Только активными профессиональными и длительными действиями юристов можно попробовать части кредиторов вернуть какую-то часть потерянных денежных средств.
В этой ситуации либо кредиторы могут объединиться действовать совместно. Либо каждый будет действовать сам за себя. В любом случае вам необходимо работать с квалифицированными юристами. Которые выработают в зависимости от конкретной ситуации план действий. Например, не ждать когда руководство этой компании само начнет процедуру банкротства, а перехватить инициативу в этом вопросе и т.д. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
СпроситьОтказали в выплате по причине отсутствия полиса у ответчика (в документах был указан номер его полиса который по базе данных считается утраченным). Мне вернули полный комплект документов (включая заключение независимой экспертизы), который я подавал в свою страховую компанию Росгосстрах. Вместе с документами было письмо с официальным отказом в выплате от Российского Союза Автостраховщиков. Страховщик ответчика - компания Россия на момент совершения ДТП являлась банкротом и выплаты за нее осуществляет компания Росгосстрах.
Здравствуйте, Евгений.
В данном случае Вам необходимо подавать иск непосредственно к виновнику ДТП.
Приглашаем Вас на бесплатную консультацию. Будем рады помочь Вам в решении возникшей проблемы.
СпроситьХотелось получить у Вас консультацию в следующей ситуации. Мой автомобиль застрахован в страховой компании "РЕСО-Гарантия" только по ОСАГО. В июне месяце (16 числа 2008 г) попали в ДТП, виновником признан водитель другого автотранспорта. Полный пакет документов в страховую компанию "АСТО-Гарантия" (страховая компания виновника) по возмещению страхового случая были поданы в срок, произведена независимая экспертиза оценки ущерба (произведенная 01.07.2008 г., составила 35000 рублей), о чем есть подтверждение телеграммой, отправленной мною в страховую компанию виновника ДТП. При рассмотрении страхового случая компанией "АСТО-Гарантия", сумма возмещения по мнению экспертов данной компании составила 29800 рублей. Так как у нас грудной ребенок и страховая компания уверяла в том, что выплата будет произведена в течение одного месяца и связываться с исковыми заявлениями в суд на предмет занижения страховой выплаты мы не стали. Далее столкнулись с проблемой систематического оттягивания даты выплаты. Первая дата выплаты была назначена на 18.09.2008 г., которая так и не была произведена в этот срок. При общении с сотрудниками страховой компании и просьбой обосновать задержку выплаты был получен ответ, что кризисное положение в стране и в связи с этим дата выплаты ущерба была перенесена с сентября месяца на 21 ноября 2008 г. На данный момент, то есть 25 ноября 2008 г. выплата по возмещению не произведена и опять оттянута на 20-е числа декабря 2008 г., по словам сотрудников страховой компании "АСТО-Гарантия" настоящей причиной задержки выплаты на данный момент времени является смена руководства компании.
Вопросы:
1.Насколько правомерны действия данной страховой компании?
2.Какие документы необходимы и в какие инстанции обращаться с данной проблемой?
3.При общении с сотрудниками страховой компании точная дата выплат не назначена, имею ли я право (на данный момент времени) отказа от суммы страхового возмещения по экспертизе страховой компании "АСТО-Гарантия" и требовать выплаты по независимой экспертизе, так как в добросовестность компании просто уже не верится?
Заранее очень благодарна!
Доброго времени суток, уважаемая Ольга.
"Насколько правомерны действия данной страховой компании?"6 действия, вернее бездействие СК "АСТО-Гарантия" неправомерны. Так, в соответствии со ст. 13 п. 2 ФЗ "Об ОСАГО владельцев транспортных средств" - "Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате". Таким образом, до истечении 30 дней со дня Вашего обращения, СК обязано либо выплатить Вам 29800 рублей, либо отказать в выплате вообще, третьего не дано. Кроме того, согласно всё той же ст. 13 - "При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность от страховой суммы".
"Какие документы необходимы и в какие инстанции обращаться с данной проблемой" - вариант один - суд. Необходимы те документы, что Вы представили в СК, кроме того, понадобится документ, подтверждающий сдачу Вами документов в СК в названное время.
"имею ли я право (на данный момент времени) отказа от суммы страхового возмещения по экспертизе страховой компании "АСТО-Гарантия" и требовать выплаты по независимой экспертизе, так как в добросовестность компании просто уже не верится?": нет, так поступать не следует. Неоспариваемую часть, т.е. сумму в размере 29800 рублей СК обязана была выплатить в срок, предусмотренный ст. 13. Коль скоро этого не произошло, отказываться не нужно, просто необходимо требовать возмещения суммы согласно Вашей экспертизы.
Спросить1. Действия страховщика неправомерны.
2. Обращать нужно прямо в суд.
3. Проводите самостоятельно оценку ущерба и через суд, требуете ее полное возмещение. Удачи Вам ! ! !
СпроситьУважаемая Ольга!
Кроме того, в соответствие со ст.13 ФЗ "Об ОСАГО" страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность (12%), от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
С уважением,
Команда страховых юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьЯ оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам.
Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?
Костя, надо обращаться в суд. Причина отказа на самом деле не является основанием для невыплаты страхового возмещения. Кроме того, 6 сентября 2010 г. Московский арбитражный суд признал незаконным приказ ФССН от отзыве лицензии у компании. Поэтому срочно подавайте в суд. В случае, если лицензию все же не вернут СК, Вы можете обратиться в РСА за компенсацией. Можно также взыскать со СК проценты за пользование чужими денежными средствами, если договором не предусмотрена ответственность СК.
СпроситьНебольшой комментарий к ответу Натальи Александровны: в РСА за компенсацией по каско обратиться нельзя. Т.к. обратиться можно только по ОСАГО. В остальном Вам действительно нужно образаться в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Добрый день.
Вам необходимо написать в банк отправителя требование об отзыве платежа для уточнения адресата. Либо дождаться пока банк получатель установит получателя сам и проведет проводку.
СпроситьИнвестировал средства в компанию, которая занимается торговлей финансовыми активами на финансовом рынке. По прошествии небольшого времени (2 недели) решил вывести часть денег со счета компании обратно на свою кредитную карту, с которой пополнял счет в этой компании. Как только сотрудники компании увидели запрос на вывод средств они тут же слили весь счет (специально обнулили за 8 минут счет путем совершения мошеннических многократных заведомо убыточных для клиента финансовых операций в пользу компании). Можно ли вернуть свои средства и каким путем (если он существуют)? Слышал что существует чарджбэк (chargeback) для кредитных карт (можно узнать что это такое и как его осуществить?
Возник спор со страховой компанией о дате выплате по страховому случаю. Организация настаивает на том, что дата страховой выплаты - это дата списания денежных средств со счета компании. А я настаиваю на том, что дата выплаты по страховому случаю - это дата когда эта самая выплата была зачисленная на мой банковский счет. Кто прав? К примеру со счета компании деньги были списаны 15 января а на счет банковского счета физ. лица они были зачислены 17 января. Какая дата считается, датой выплаты? 15-го или 17-го января? И где это прописано в законе?
Здравствуйте! Днем выплаты считается день списания со счета, поскольку период перевода на ваш счет-это работа банков, в которые у вас открыты счета.
Спросить