Отказ аптеки в возврате или обмене нерабочего небулайзера - претензия и возможность возврата денег при ремонте и покупке другого устройства

• г. Чита

7.01 купили небулайзер (ингалятор) он оказался нерабочим, в этот же день обратились в аптеку с просьбой вернуть деньги или обменять, на что получили отказ. На следующий день отправили им претензию с той же просьбой. Сегодня позвонили с аптеки и попросили принести товар на экспертизу. Можем ли мы вернуть деньги если небулайзер отремонтируют, поскольку купили уже другой?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и в течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?

День добрый! Недели три назад купил небулайзер в аптеке, чтобы лечить пневмонию в домашних условиях. Дома включил его, а он внутри весь заискрил. На следующий же день отнёс его в аптеку. В аптеке отправили небулайзер на экспертизу. Я купил новый небулайзер в другой аптеке. Могу ли я вернуть деньги за небулайзер ненадлежащего качества?

Купила в аптеке бандаж. Пришла домой-примерила, оказался большой ещё и утепленный (этого провизор не сказала), придя в аптеку на следующий день (т.к.покупку совершила уже перед закрытием аптеки) мне в возврате денег или замене товара отказали, ссылаясь на то,что в программу они его не вернут. И уже обменять или просто вернуть деньги за товар не могут. Что в данном случае мне предпринять?

Купил в аптеке компрессорный ингалятор, но он оказался ненужным (супруга купила аналогичный) могу ли я его вернуть в аптеку в день покупки?

Я заказала небулайзер на аптека. Ру. Получала его в аптеке где и оплатила сумму за преобретенный товар пришла домой небулайзер не работае позвонила в аптеку в которой получала они сказали что обращаться на аптеку. Ру. Потом я позвонила на аптеку ру. Они сказали что менеджер свяжется в течении двух рабочих дней в итоги тишина на мои звонки говорят ждите а в пункте где получала товар претензию не принимаю.

Муж купил ингалятор в аптеке, не тот который назначил врач. Я в тоже время купила именно тот ингалятор только в другой аптеке. Вернулись через 30 минут в аптеку чтобы вернуть ингалятор который купил муж, нам отказали принять обратно. Теперь у нас два ингалятора. Как можно вернуть тот который купил муж? Приехали домой я обнаружила что на него даже не заполнен гарантийный талон (ингалятор в рабочем состоянии)

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в аптеке был куплен небулайзер (ингалятор) Омрон. Сотрудники аптеки уверили, что он подойдет для грудных детей, но когда уже дома ознакомились с инструкцией, поняли, что им пользоваться можно только в вертикальном положении (к лежачему ребенку применить не получится). Можно ли обменять, или вернуть товар обратно, если прибор ни разу не использовался? Сотрудники аптеки отказали, мотивируя тем, что после покупки активируется гарантия.

Купила в аптеке компрессорный ингалятор, но он не устраивает по параметрам, могу ли я его вернуть в аптеку на следующий день покупки?

Сегодня купила в аптеке кружку Эсмарха, но она не пригодилась. Упаковка не нарушена, могу ли я сдать товар обратно в аптеку и должна ли аптека принять этот товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение