Проблема с новым мячом - он быстро сдувается. Можно ли вернуть его в магазин?
Купил мяч, пошли играть в зал поиграли пол часа и он заметно сдулся, накачали, так он опять сдулся. Могу ли я вернуть мяч обратно в магазин? (он потерял товарный вид, пятна на мяче, но не царапин ни чего нет...)
Здравствуйте! Да, можете вернуть мяч согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМожете;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
СпроситьЯ в Анапе, на пляже купила волейбольный мячик, один раз поиграли, положили в машину, а на утро обнаружили грыжу на мяче. Могут ли нам вернуть деньги за этот мяч?
Могут вернуть, а могут и не вернуть, если продавец решит, что вы неправильно использовали мячик, Может быть вы его сами повредили.
Поэтому Всё зависит от конкретной ситуации.
СпроситьМы купили в магазине пистолет пластмассовый и футбольный мяч ребенок поиграл и сломал пистолет и потом поиграл мячом и он сразу начел спускать пошли в магазин продавец проверила и показала что мяч пробит а пистолет разломан можно вернуть товар заранее спасибо.
При наличии недостатков товар можно вернуть только в том случае, если будет установлено, что нет вины потребителя в возникновении недостатка.
СпроситьКупила в магазине адидас мяч футбольный Евро 2016 (в нашем городе всего 3 магазина адидас). Поиграли им пару раз и возникли сомнения в его правильной форме, округлости, видно что он кривой. Чека нет. Могу ли я без чека просить магазин проверить или заменить мяч. после покупки прошел 1 месяц.
Здравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьЯ вчера купил мяч, на более лучший денег не хватило. Пришел домой и мне родители сказали что добавим. Мяч, который лучше, продается в другом магазине. Могу ли я вернуть мяч в магазин и вернуть свои деньги?
Приобрела часы в интернет магазине, при осмотре на корпусе виднеются мелкие царапины, что значительно портят товарный вид, и внешний вид не совсем совпадает с картинкой, отправив товар обратно за свой счет, магазин отказывается принимать, ссылаясь на то, что это вид товара не подлежит возврату. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Обмен так же магазином предложен не был.
Взыскивайте в судебном порядке.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно смотреть договор и сайт компании. Сохранили?
СпроситьКупила сегодня наручные механические часы в магазине, гарантия и чек есть, но продавец срезала бирку и я их сразу одел (бирка осталась в магазине). Поносила пол дня, товарный вид сохранился, т.е. ни царапин ничего нет, как новый. Решила заглянуть в интернет-магазин и увидела такие же часы, только на 2000 рублей дешевле, расстроилась. Могу ли я вернуть часы?
Купил дорогие кроссовки для волейбола, специально на размер больше, так как одеваю фиксаторы для голени, думал с ними будет как раз. но когда одел и стал играть понял что большие. Не отыграв десяти минут снял их и положил в коробку. Товарный вид не потерян, как с ветрины. Чеки сохранены гарантия месяц. Могу ли я вернуть их обратно в магазин?
Статья 25 ЗоЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить