Как провести проверку ЗПП и прокуратуры в случае отказа в возврате денежных средств за покупку на интернет-сайте

• г. Братск

Могу ли я провести проверку зпп и прокуратуры интернет сайта на котором делала покупки, а вследствии нежелания возвращать мне ден ср-ва всвязи с тем что просрочен срок доставки (товар доставляетс 4 мес вместо 14 дней), меня заблокировали (хотя на данном сайте есть и др заказы которые уже оплачены)?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете - жалуйтесь в прокуратуру и Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно можете - подавайте соответствующие заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?

Делала заказ через интернет-магазин (причём достаточно известный). Вместо указанных на сайте 2-ух дневной доставки, доставку продлили на 2 недели. Ну это ладно - новогодние праздники... все мы люди в конце концов. Но и в указанный срок товар не привезли. Заказ оплачен. Каждый день кормят завтраками. Ещё через пару дней он мне будет просто не нужен. Что предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Такой вопрос. У нас есть три сайта, которые занимаются информированием. То есть мы ищем клиентов которым нужны гостиничные чеки. И мы знаем кто может им помочь! Но наших сайтах было указанно, как будто мы их продаем. Совсем недавно случилась неприятная ситуация, наши три сайта внесли в единый реестр запрещенной информации. И доступ к сайтам поставили ограничения! То есть к сайту поставили ограниченный доступ. Когда заходим на сайт, написано доступ к сайту ограничен. Мы уже поменяли текста на сайте. Но нам написали, что обращайтесь в суд. Что нам делать? За сайты готовы бороться до конца!

Оплатила заказ в интернет магазине. На сайте указание, что срок доставки от 1 до 10 дней, 10 дней прошло, никаких подвигов. Статус заказа: оплачен банком. Могу ли я потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я совершил покупку в интернет магазине. Срок поставки заявлнный магазином - до 30 дней, т.к. товар отсылают напрямую из страны производителя. Первый мой заказ пришёл в срок, причём на мою просьбу дать информацию о состоянии заказа отреагировали на следующий день после требования. Как только покупка пришла, я сделал уже более крупный заказ. Оплата была произведена 1 августа, этому свидетельствует мой интернет кошелёк, в котором есть квитанция об оплате. Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).

Что делать в данной ситуации?

Покупателем заказан и оплачен товар мягкие игрушки в интернет магазине. На сайте магазина указаны примерные сроки доставки почты. Товар уже отправлен покупателю емс. Срок доставки примерно 5 дней, но зная работу почтовой службы России - может быть и больше от продавца уже не зависит. Обязан ли продавец возвращать деньги покупателю, который хочет отказаться от товара надлежащего качества, лишь потому, что если в эти 5 дней товар покупатель не получит, то тогда товар будет для него не актуален.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение