Банк не уведомил вкладчика о невозможности пролонгации договора банковского вклада - возможность требования законной неустойки по рефинансированию ЦБ или защите прав потребителей.

• г. Хабаровск

Заключен договор банковского вклада, условия которого предусматривают неоднократную автопролонгацию договора. В случае если пролонгация невозможна, банк должен уведомить вкладчика об этом за 5 дней до окончания вклада. Банк этого не сделал. Принудить пролонгировать договор в суде не получилось, так как банк ссылается на то, что на момент окончания срока договора такого вклада у них уже не было, однако на оф.сайте этот вклад предлагался. Так вот, если идти с другим иском, то будем требовать законную неустойку по ставке рефинансирования ЦБ или руководствоваться Законом о защите прав потребителей (конкретно ст. 23 или ст. 28)? Ситуация подпадает под ЗПП, но думаю, что только в части освобождения от уплаты госпошлины, а в остальном необходимо руководствоваться нормами ГК РФ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

совершенно верно понимаете

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7