После приобретения системы для очистки воды по рассрочке, возникли проблемы с установкой и товаром - что делать дальше?
Такая ситуация: К нам домой пришёл специалист компании blue filters и презентовал систему для очистки воды (фильтр), который стоит 42000, мы как бы задумывались приобрести. Но сказали что денег нет, тогда нам предложили рассрочку, с первоначальным взносом в 1000 рублей, мы согласились. Нас пригласили в офис и там мы оформили договор рассрочки через ОТП банк, нам отдали оборудование и сказали ждать установщика, всей этой системы, завтра. Настпило завтра, приехал установщик, всё подключил, показал и уёл, но к обеду начались проблемы, система потекла. Пока нас не было дома новая мойка-тумба вздулась так сказать. Я позвонила туда, чтобы спросить как быть дальше, на что пообещали, что приедет специалист и всё устранит. Приехал он на следующий день, опять всё перекрутил и уехал, и опять вся система побежала, я снова туда позвонила, нам скаали что приедет зара специалист и всё устранит, НО едет где-то по сей день. Муж сам всё закрутил и пользоваться этой техникой пока не стали. Платила рассрочку 4200 в месяц, потом уже платить не смогла, уволилась с работы. Сейчас 4 месяца не плачу, звонит представитель ОТП банка и просит платить, либо вернуть товар организации и расторгнуть договор. Так вот вопрос, товар я верну, но останусь с раздолбаной тумбой, потраченной суммой денег и плохой кредитной историей. Представитель ОТП банка сказал, что деньги, которые я платила мне не вернут, правда ли это? Или же всё-таки я могу вернуть деньги которые платились за этот горе-товар. Спасибо.
написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд
Спросить