Елена
14.12.2021, 15:53
Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок
Читать ответы (3)
Во время гарантийного срока у меня дважды ломался телефон. Первый раз он ремонтировался в сервисном центре 13 дней, в второй - 17 дней. В обоих случаях были произведены серьезные ремонты и выдали акты выполненных работ. В общей сложности в ремонте телефон находился ровно 30 дней. Скажите, могу ли я написать претензию в магазин на возврат денег за некачественный телефон?
Здравствуйте! Да, можете. Руководствуйтесь положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЗакон позволяет вам предъявить такие требования. Первоначально обратитесь к претензией к продавцу, лучше претензию подготовить с юристом.
Спросить