Как вернуть предоплату за убогую гардеробную, после отказа от покупки?

• г. Челябинск

Заказала гардеробную, заплатила 19000 рублей предоплату, неоднократно переносили установку, в итоге привезли убожество которое трудно и мебелью назвать все в сколах и сарапинах отказалась и попросила вернуть мне деньги, в итоге мебель не забрали и деньги не вернули, после просьбы предоставить детальный расчет из чего сложилась стоимость гардеробной перестали отвечать на звонки, подскажите что можно сделать в сложившейся ситуации, как вернуть деньги в короткие сроки, заранее благодарна.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В короткие не получится, обращайтесь в суд, самое оптимальное

Спросить
Пожаловаться

1. Почитать Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (по ссылке http://base.garant.ru/10106035/)

2. Письменная претензия изготовителю

3. Иск в суд

Спросить
Пожаловаться

17 июня заказала гардеробную 6, шкаф купе стоимость 98000 т.р,внесла предоплату 50000 т. р срок доставки 21 июля, привезли 28 июля, профиль у шкафа был другого цвета, а гардеробной задняя стенка из ДСП тоже другого цвета яотказалась от мебели мне сказали деньги не вернут, акт не подписывала, написала притензию получила отказ сказали, что все переделали оплачивайте остаток и забирайте я отказалась, хочу вернуть деньги, возможно ли?

Заказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.

При заключении договора на покупку мебели заплатила 1000 рублей. Мебель привезли в срок, но не ту что заказывала. Отказалась принять. После этого прошли все сроки поставки а мебель так и не привезли. Решила расторгнуть договор и вернуть 1000 р. Претензию продавец приняла, а деньги возвращать никто не хочет. Даже на звонки не реагируют. Что мне делать или распрощаться с деньгами может.

Заказал сруб дома, привезли часть бревен гнилых,1/4 бревен коротких. Предъявил претензию, попросили прислать фото. После чего перестали отвечать на звонки.

Я заказала шкаф купе и гардеробную общая стоимость 98000 т, р внесла 50000 т. р по договору срок доставки 21 июля привезли 28 июля с не тем профилем и другим ДСП по цвету платить остаток должна была технолога который привёз мебель, так как привезли не то от мебели отказалась и подписывать акт тоже отказалась мебель увезли.3 августа отнесла притензию в возврате денег отказ сказали все переделают я отказалась и хочу вернуть деньги.

Заказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.

Я заказала делать мебель (прихожую) знакомому без составления договора. Стоимость мебели 17500. Внесла первоначальный взнос 10000, потом он попросил у меня остаток стоимости, еще 7500. Заверил, что будет все хорошо, если что не понравиться мне они переделают и установил примерный срок изготовления 14 дней. Т.к. я очень нервничала, что все деньги я отдала, а мебель еще не установлена, он мне выписал пирожковую накладную с подписью, стоимостью, но без печати изготовителя. В итоге прихожую мне привезли только через 1,5 месяца и установили не полностью, к тому же сделали не так, как я просила и сделали очень некачественно, имеется деффект зеркала и материаллов. Заверили, что на днях все исправят. Но в итоге прошел месяц, они не приехали. Тогда я их попросила забрать мебель и вернуть мне деньги. Они согласились, указали примерно срок, когда заберут. Когда в назначенный срок они не позвонили, я сама позвонила, но они перестали отвечать на звонки. Дозвонилась с другого номера, в ответ они стали оправдываться, что у них нет пока возможности вернуть деньги, потом перестали совсем отвечать на звонки. Все это уже длиться около 4-х месяцев. Скажите, пожалуйста, смогу ли я решить свой вопрос положительно имея на руках только пирожковую накладную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали Мебель у частного лица, внесли предоплату 60% от стоимости. По договору, через 30 дней должна была быть установка мебели. В итоге месяц прошёл, мастер на звонки не отвечает. Что можно сделать? Можем ли мы обратиться в полицию?

Заказала мебель частному предпринимателю. Был заключен договор подряда, где указана дата установки мебели 29.07.2014 г. Сейчас уже 08 августа 2014 г. мебель так и не привезли несмотря на просьбы и угрозы забрать деньги внесенные как задаток за мебель в размере 50% стоимости всей мебели. Куда обращаться за помощью в возврате этих денег?

Заказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников.

Возможно ли вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение