Как вернуть предоплату за убогую гардеробную, после отказа от покупки?
Заказала гардеробную, заплатила 19000 рублей предоплату, неоднократно переносили установку, в итоге привезли убожество которое трудно и мебелью назвать все в сколах и сарапинах отказалась и попросила вернуть мне деньги, в итоге мебель не забрали и деньги не вернули, после просьбы предоставить детальный расчет из чего сложилась стоимость гардеробной перестали отвечать на звонки, подскажите что можно сделать в сложившейся ситуации, как вернуть деньги в короткие сроки, заранее благодарна.
1. Почитать Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (по ссылке http://base.garant.ru/10106035/)
2. Письменная претензия изготовителю
3. Иск в суд
Спросить17 июня заказала гардеробную 6, шкаф купе стоимость 98000 т.р,внесла предоплату 50000 т. р срок доставки 21 июля, привезли 28 июля, профиль у шкафа был другого цвета, а гардеробной задняя стенка из ДСП тоже другого цвета яотказалась от мебели мне сказали деньги не вернут, акт не подписывала, написала притензию получила отказ сказали, что все переделали оплачивайте остаток и забирайте я отказалась, хочу вернуть деньги, возможно ли?
Только через суд придётся решать вопрос. Обращайтесь с заявлением в суд, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.
Пишите претензию в магазин на расторжение договора купли-продажи за несоблюдение условий сроков поставки
Спроситьписьменную претензию, если не поможет в суд. также можете отправить жалобу в роспотребнадзор
СпроситьСпасибо за ответ , мы написали претензию на возврат денег на имя директора, но они тянут время деньги не возвращают а мебель не везут.... как быть дальше?
СпроситьДобрый день. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьПри заключении договора на покупку мебели заплатила 1000 рублей. Мебель привезли в срок, но не ту что заказывала. Отказалась принять. После этого прошли все сроки поставки а мебель так и не привезли. Решила расторгнуть договор и вернуть 1000 р. Претензию продавец приняла, а деньги возвращать никто не хочет. Даже на звонки не реагируют. Что мне делать или распрощаться с деньгами может.
Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру, но мой Вам совет лучше распрощаться, мотание нерв 1000 я думаю не стоит.
СпроситьЗаказал сруб дома, привезли часть бревен гнилых,1/4 бревен коротких. Предъявил претензию, попросили прислать фото. После чего перестали отвечать на звонки.
Добрый день. Если у вас есть на руках договор. В котором прописаны обязательства сторон, то обращайтесь в суд. Так же с начислением пеней если они прописаны в договоре или с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЯ заказала шкаф купе и гардеробную общая стоимость 98000 т, р внесла 50000 т. р по договору срок доставки 21 июля привезли 28 июля с не тем профилем и другим ДСП по цвету платить остаток должна была технолога который привёз мебель, так как привезли не то от мебели отказалась и подписывать акт тоже отказалась мебель увезли.3 августа отнесла притензию в возврате денег отказ сказали все переделают я отказалась и хочу вернуть деньги.
Здравствуйте, если в добровольном порядке вашу претензию не удовлетворят, то вам придётся обращаться с исковым заявлением в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете обращаться в суд с требованием о расторжении договора купли - продажи и возврата денежных средств. Кроме того, Вы сможете требовать уплаты неустойки за просрочку выполнения Вашего требования, а также штраф. Если необходима помощь в подготовке документов для суда, обращайтесь. 89873578977.
СпроситьЗаказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.
Уважаемая Татьяна! Рекомендую обратиться с иском в суд. Исковые требования: расторгнуть договор купли-продажи мебели, взыскать с Ответчика 10000 рублей, перечисленных Ответчику в качестве предоплаты по договору, взыскать деньги в сумме хххх рублей в качестве компенсации морального вреда. В качестве обеспечения иска наложить арест на имущество и денежные средства Ответчика. Удачи! С уважением, Д.В.Страхов.
СпроситьЯ заказала делать мебель (прихожую) знакомому без составления договора. Стоимость мебели 17500. Внесла первоначальный взнос 10000, потом он попросил у меня остаток стоимости, еще 7500. Заверил, что будет все хорошо, если что не понравиться мне они переделают и установил примерный срок изготовления 14 дней. Т.к. я очень нервничала, что все деньги я отдала, а мебель еще не установлена, он мне выписал пирожковую накладную с подписью, стоимостью, но без печати изготовителя. В итоге прихожую мне привезли только через 1,5 месяца и установили не полностью, к тому же сделали не так, как я просила и сделали очень некачественно, имеется деффект зеркала и материаллов. Заверили, что на днях все исправят. Но в итоге прошел месяц, они не приехали. Тогда я их попросила забрать мебель и вернуть мне деньги. Они согласились, указали примерно срок, когда заберут. Когда в назначенный срок они не позвонили, я сама позвонила, но они перестали отвечать на звонки. Дозвонилась с другого номера, в ответ они стали оправдываться, что у них нет пока возможности вернуть деньги, потом перестали совсем отвечать на звонки. Все это уже длиться около 4-х месяцев. Скажите, пожалуйста, смогу ли я решить свой вопрос положительно имея на руках только пирожковую накладную.
Заказали Мебель у частного лица, внесли предоплату 60% от стоимости. По договору, через 30 дней должна была быть установка мебели. В итоге месяц прошёл, мастер на звонки не отвечает. Что можно сделать? Можем ли мы обратиться в полицию?
Вам нужно подавать исковое заявление в суд за взысканием неосновательного обогащения ст 1102 ГК.
СпроситьВ полицию написать можете, но результата скорей всего не будет, откажут в возбуждении дела и отправят в суд, так как гражданские отношения, на 99% такой результат от полиции будет. По хорошему если есть договор и доказательства оплаты по нему писать претензию на возврат денег, если откажется возвращать потом в суде взыскивать.
СпроситьВ рамках закона о защите прав потребителей изначально стоит подать претензию исполнителю. Если требования по претензии не будут удовлетворены, то в суд с иском.
В полицию дополнительно можете обратиться, в возбуждении уголовного дела откажут, но как минимум, проведут беседу с вашим исполнителем, опросят его, да и для последующего обращения в суд решение из полиции будет иметь дополнительное доказательное значение.
СпроситьЗаказала мебель частному предпринимателю. Был заключен договор подряда, где указана дата установки мебели 29.07.2014 г. Сейчас уже 08 августа 2014 г. мебель так и не привезли несмотря на просьбы и угрозы забрать деньги внесенные как задаток за мебель в размере 50% стоимости всей мебели. Куда обращаться за помощью в возврате этих денег?
Заказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников.
Возможно ли вернуть предоплату?
Добрый день.
Пишите заявление изготовителю об отказе от мебели. Возврат предоплаты возможен, если изготовитель ничего не успел сделать. Изучите условия договора, если он был заключён.
Если вы деньги передавали через посредника, это другая история, так сказать.
Спросить