Сауле
30.01.2016, 00:04
Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?
Читать ответы (1)
Я являюсь монтажником интернет сетей, у нас есть менеджер по продажам который назначил заявку в то время когда жеу уже не работает, и поставил коментарий что клиент будет еще позже! Придя к клиенту я узнал что менеджер не правильно предоставил информацию о продукте который мы продаем, клиент отказался мною был проложен кабель до его квартиры потрачено время, под отчетный провод, бензин. Могу ли я написать претензию на него в коке срок мне обязаны ответть?
можете. в течении 10 дней должен быть ответ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 50 из 47 429 Поиск Регистрация
