Как правильно вернуть платеж в сбербанк онлайн (СОЛ), если: был отправлен платеж 2.12.2014 г за.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно вернуть платеж в сбербанк онлайн (СБОЛ), если: был отправлен платеж 2.12.2014г за услуги Interzet (интернет и ТВ) по шаблону, созданному ранее (по этому шаблону ранее в сентябре, октябре, ноябре уже отправлялись деньги и все приходило куда нужно).Деньги не поступили до сих пор, хотя обычно через СБОЛ деньги поступают максимум на след.день. Выяснила из сайта СБОЛ, что у вышеназванной компании сменились реквизиты (видимо в конце ноября), но об этом клиенты Interzet не были предупреждены. В итоге мои деньги 1050руб ушли по старым реквизитам, которые сейчас (как СБОЛ пишет не существуют). По СБОЛ сейчас ясно, что реквизиты сейчас у Interzet совсем другие, и товарищи из этой компании (через оператора по телефону) отсылают меня в СБОЛ , чтобы я сделала возврат платежа, а СБОЛ тоже не хочет этим заниматься и отсылает меня в компанию, куда якобы шли деньги! Не знаю, уважаемый юрист, на сколько я понятно объяснила, но нам эти 1050рублей очень важны и ТВ и Интернет тоже((( Подскажите, пожалуйста, какие наши, правильные действия в данном случае? Спасибо!