Обнаружена ошибочная установка фасадов - как поступить и как написать претензию компании?

• г. Екатеринбург

Мы недавно купили кухню, по договору фасад должны были изготовить из массива ясеня, в процессе установки выяснилось, что большей частью фасады изготовлены из шпонированного МДФ. Как нам дальше поступит, написать претензию в эту фирму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

направьте претензию

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Оксана
31.01.2022, 15:40

Как решить проблему с отсутствующим фасадом и саморезами при покупке кухни - советы и рекомендации.

Как правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.
Читать ответы (1)
Наталия
11.11.2014, 11:57

Отказ в замене фасада - юридические основания для представителя изготовителя мебели

Я представитель изготовителя мебели. Заказчику была изготовлена кухня и доставлена на адрес. Подъем и сборка осуществлялись клиентом самостоятельно. Он написал претензию где указал, что на фасаде царапина. Требует замены фасада. Фасад он вернул без транспортировочной пленки. Она не только на фасаде отсутствует, но ее нет совсем. В момент передачи товара она была. На каком законном основании мы может отказать в замене фасада.
Читать ответы (2)
Любовь Ивановна
17.09.2014, 22:30

Проблемы с покрытием фасадов кухонного гарнитура из МДФ - как решить и к кому обратиться?

Прошло 3 месяца после установки кухонного гарнитура с фасадами МДФ пленка белая с золотыми разводами. Заметили, что на фасадах в местах установки ручек, и частого касания золотистое покрытие облезло, и все больше и больше. Кухня смотрится, как старая. Фасад забрала фирма устанавливающая кухню, обратились они к изготовителю самих фасадов, они посмотрели и утверждают, что мы фасады чем-то натерли. Но фасады мы не натирали и не стирали принудительно. Как нам быть и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.02.2018, 19:44

Через месяц после установки кухни на белом фасаде появились желтые пятна. В течении какого времени должны заменить фасад.

Через месяц после установки кухни на белом фасаде появились желтые пятна. В течении какого времени должны заменить фасад.
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Наталья
17.10.2018, 07:30

Основные проблемы установки кухни на заказ - необходимость замены двух фасадов и предложение подписать акт приемки до их довоза

Делали кухню на заказ, в результате установки по мимо переделок в процессе, два фасада нужно менять. Однако акт приемки меня просят подписать сейчас, а потом они довезут фасады. Должна ли я его подписывать?
Читать ответы (3)
Маргарита
16.12.2021, 21:49

Как правильно действовать, если кухня на заказ не соответствует ожиданиям?

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
28.12.2021, 00:12

Несоответствие заказа - кухня с фасадами из ЛДСП вместо МДФ

Заказали кухню с фасадами из МДФ. Привезли с фасадами из ЛДСП. В договоре указано фасад ламинат 1 категории. Я засомневалась и в личных сообщениях с дизайнером задала вопрос, из чего будут фасады. Меня уверили что основа МДФ. Но привезли ДСП.
Читать ответы (1)