Проблемы с ремонтом нетбука - что делать, если предприятие отказывается вернуть деньги

• г. Серпухов

У меня такая ситуация... год назад отнесла нетбук в ремонт одного ИП... провели диагностику, сказали, что замена матрицы... деньги взяли сразу, выписав товарный чек.. в течении первого полугодия часто ходила интересовалась мне отвечали что нужна какая то запчасть и ждут когда она придет... меня уверяли что они сразу же позвонят... и вот к концу года терпение лопнуло и я пошла забирать нетбук... мне его вернули в том же состоянии как и был... на вопрос о деньгах сказали разбираться с хозяйкой, дав её номер телефона... на мой первый звонок мне сказали разговаривать некогда... на второй день ответили... хозяйка в грубой форме начала доказывать, что деньги они вперёд не берут и что я мошенница, угрожали уголовным делом и т.д.. разговор закончился тем, что она бросила трубку пообещав встретиться в суде... что можно сделать в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо обращаться в суд и требовать моралку. Звоните,Всё ваше вернем.

Спросить
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
29.07.2013, 14:28

Мошенники из Восточного Экспресс Банка угрожают законами - как защититься?

На мой номер телефона поступил звонок, номер начинается на 8499... Как я понимаю это звонок из Московского региона. Мужчина по телефону сказал, что является представителем Восточного Экспресс Банка, и начал угрожать законами антимонопольной службы, якобы на его номер телефона с моего мобильного поступали звонки. Я растерялась и бросила трубку. После этого с того же номера телефона, начали поступать не прекращающиеся звонки. Когда я поднимаю трубку сразу сброс. Подскажите пожалуйста как вести себя в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Александр
28.04.2020, 14:34

Как отметиться по условному сроку в условиях самоизоляции и что делать, если инспектор не принимает?

У меня условный срок 6 месяцев. Сразу после суда сломал ногу. Находился три месяца на больничном, инспектор делала запрос в травмпункт. Как только сняли гипс, (23.04)сразу поехал, чтобы отметиться, но так как введена самоизоляция, было закрыто. Позвонил своему инспектору по телефону, она ответила, что как закончится карантин, так и придёшь,я ей об'яснил, что 27.04 мне нужно уезжать на вахту на работу. Она начала в грубой форме мне говорить, что никаких вахт быть не может и,что во вторник (28.04) она меня примет. Во вторник не дождавшись её звонка, звоню ей сам и опять прошу меня принять. Она опять же в грубой форме отвечает, что ей некогда, что в четверг позвонит сама (30.04) и бросила трубку. Вопрос-что мне делать в данной ситуации? Как сделать отметку, чтобы не было нарушения и не остаться без средств к существованию?
Читать ответы (1)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Сергей
21.10.2016, 16:01

Что делать, если после отказа от неремонтопригодного ноутбука, владелец обвиняет в краже?

Ситуация такая принесли ноутбук на диагностику, по диагностике ремонту он неподлежит мне сказали забирайте на запчасти так как он мне не нужин, спустя почти год звонок требуют назад и обвиняют мол ты нас обманул и скажем в полиции что ты у нас украл, за это время я использовал его на запчасти, и как быть в такой ситуации с уважением спасибо.
Читать ответы (1)
Ксеничка
14.12.2017, 20:30

Как вернуть ноутбук сразу после покупки из-за проблем с работой

Здравствуйте, скажите пожалуйста. Взяли ноутбук, он начал в первый же день тупить. 14 дней с покупки еще не прошло, у нас он второй день, Можно ли его вернуть что бы сразу вернули деньги, или они отправят его на диагностику? Как вообще быть в такой ситуации?!
Читать ответы (4)
Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Вилена
01.09.2020, 09:39

Проблемы с ремонтной мастерской - Как вернуть деньги за несогласованный ремонт и диагностику?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
05.03.2021, 18:11

Как вернуть телефон из ремонта - опыт борьбы с сервис-центром

Такая ситуация: 28.01.2021 г. муж сдал телефон в ремонт (купил с рук самсунг s8), сказали проведут диагностику озвучат причину и цену ремонта. На следующий день позвонили, сказали какой ремонт нужен и цену. В квитанции прописан срок ремонта 30 дней. Мы периодически интересовались как протекает ремонт, когда можно забрать телефон. Сначала они ждали запчасти неделю, потом диагностировали, потом сказали что-то в другой сервис увезли, там должны сделать. И так каждый раз когда звоним, постоянно то должны перезвонить из этого сервиса, то должны привезти его. Общалась постоянно я с ними, никто против не был, поскольку муж после первой недели ремонта предупредил, что уедет в командировку. Никто против не было, отвечали, кормили "завтраками". Сегодня, 5 марта позвонила им уже поставила вопрос ребром: сказала, что все сроки вышли, либо возвращают телефон, либо мы в суд обращаемся. И тут понеслось: во-первых мне сказали, что не они телефон ломали, сами виноваты, что б/у телефон купили; во-вторых они же сказали, что его ремонтируют; и в-третьих вообще клиент мой муж, а не я и от него они ни разу не слышали претензий, его все устраивает. Подскажите, что делать, куда обратиться, чтобы забрать телефон и в приличный сервис-центр отнести?
Читать ответы (2)
Антон
14.01.2015, 13:08

Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (2)