Авиакомпания задержала рейс из-за тумана - что делать и какие документы подготовить?

• г. Краснодар

Аваикомпания задержала рейс из-за тумана. Остановили посадку, когда мы уже были в автобусе, который должен был доставить к самолету. Вылет должен был быть в 1:30. Всю ночь провели в аэропорту, в зале вылета. Наутро туман рассеялся, другие рейсы осуществили свои перевозки. Сейчас 18.00, а мы до сих пор в зале прилета. Из 4 дней путевки один потерян в аэропорту. Представитель ничего конкретного не говорит. Какие дальнейшие действия и какие документы необходимо подготовить?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Смотря для чего готовить документы. Здесь форс-мажор. Выплат никаких не будет.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.

Хотелось бы узнать, какова стоимость возмещении при задержке рейса на 13-14 часов? Причем авиакомпания не предоставила место для ночлега, пассажиры должны были провести время ожидания в общем зале прилета всю ночь, без питания. Питание предоставлено было лишь утром и то в другом аэропорту (был международный рейс) ,по желанию так сказать, кто сходил, тот поел). Также был потерян день по прилету. Какую сумму можно требовать за отель? Спасибо.

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

По вине туроператора был задержан рейс на 6 часов, после вылета, спустя три часа, была аварийная посадка. После аварийной посадки мы провели 14 часов в зале ожидания аэропорта без предоставления гостиницы. Подскажите как нам правильно написать претензию?

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов.

Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком.

Заранее спасибо.

С уважением,

Владимир.

В марте забронировали тур, где были указан аэропорт вылета и прилёта (это было принципиально важно). Время вылета указано не было, т.к. рейс чартерный. Вылет 6.05, но только сегодня мы узнаем от турагента о том, что изменился аэропорт и авиакомпания. И при отказе от поездки мы теряем 75% её стоимости. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тур в ОАЭ. Вылет рейса 30.10.2016 из Москвы в 14-05. Я должна была вылететь из Минвод 30.10.2016 в 06-00 в Москву. По приезду в 03-55 в аэропорт пассажирам объявили о задержке рейса, т.к. самолет не смог сеть и улетел в Краснодар, но только туман сойдет, нас первыми отправят. В 08-30 туман уже рассеялся, но нас не отправляли. Уже солнце встало, но нам говорили, что туман. В результате мы вылетели в 12-30. Уже регулярные рейсы прилетели, забрали пассажиров и улетели. Я опоздала. Билетов (доступных) из Москвы на этот день в Дубай не было, я купила через Санкт-Петербург (предложение S7). Подскажите куда обратиться, чтобы чтобы взыскать стоимость авиабилета с компании Ютейр.

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение