Требование замены или возврата денег - новый имей сотового телефона отличается после ремонта в специализированном магазине HTC

• г. Москва

Купил новый сотовый телефон в специализированном магазине htc! спустя три месяца заглючил, отдал в ремонт, заменили материнскую плату, теперь у телефона другой imei! в правде ли я требовать поменять этот телефон на новый или вернуть деньги? Поскольку imei коробки и телефона не совпадают, его даже не продать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Александр
27.05.2008, 00:29

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Александр
27.05.2008, 00:12

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
12.09.2014, 10:01

Возможен ли обмен или возврат телефона с замененной материнской платой в том же магазине?

В январе купили телефон стоимостью 13000 руб. В июне заметили неисправности в работе, сдали в магазин. Нам сделали ремонт - поменяли материнскую плату. Можно ли обменять телефон на новый или вернуть деньги в том же магазине, не смотря на то, что была заменена материнская плата.
Читать ответы (6)
Максим
07.03.2014, 02:43

Как поступить, если купленный в магазине телефон бракованный

Купил в магазине телефон, оказался бракованный. При попытке обменять на новый оказалось что imei на коробке и на телефоне не совпадает. Уже 10 дней никакого ответа от магазина что делать?
Читать ответы (1)
Людмила валерьевна
19.09.2014, 20:22

Как вернуть деньги или поменять на новый телефон с проблемной панелью в рамках гарантии?

Купил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Читать ответы (2)
Любовь Иванова
10.06.2021, 18:18

Проблемы с б/у телефоном - серийный номер не совпадает, отсутствует чек и аккумулятор быстро разряжается

Купила телефон б/у в специализированном для таких телефонов магазине... Телефон стал терять ёмкость аккумулятора с огромной скоростью. Решила проверить его на ремонт и обнаружилось, что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером телефона. Так же в коробке не оригинальные наушники и зарядное устройство. От предидущего владельца чека на приобретение телефона нет. Договор купли продажи и чек от магазина положили, с печатью конторы, но без подписи сторон. В договоре есть пункт что б/у телефоны обмену и возврату не подлежат. Можно ли вернуть деньги, т к есть сомнения в качестве данного телефона?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2014, 22:05

Возвращение сотового телефона после три раз ремонта - возможность расторжения договора и возврат денег

Сын купил мне в подарок сотовый телефон 19.07.13 г. Три раза его ремонтировали в СЦ (в сумме десять дней все три ремонта), в последний раз в СЦ сыну сказали, что бы он шел в магазин возвращать деньги. Но в магазине, хочется сказать, что навешали лапшу на уши, но, вообщем, он расписался, что согласен на ремонт длительностью в 45 дней. Ремонт был ровно 45 дней. Прислали смс, что аппарат готов к выдаче. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях. В телефоне при ремонте заменили почти всё, даже IMEI поменялся из-за смены плато.
Читать ответы (2)
Надежда
03.10.2015, 13:27

Проблема с серийными номерами - должны ли заменять комплект при гарантийной замене телефона?

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2015, 02:13

Купила телефон 12 марта, но imei на коробке не соответствует imei на устройстве

Купила телефон 12 марта. Только сейчас заметила, что imei на коробке не совпадает с imei, написанном на телефоне. 14 дней обмен/возврат прошли. Подскажите, что делать. В квитанции imei с коробки.
Читать ответы (1)