Купил запчасть в автомагазине установил сам проехал 2 км и она сломалась как теперь поступить ведь они не принимают её назад?

• г. Омск

Купил запчасть в автомагазине установил сам проехал 2 км и она сломалась как теперь поступить ведь они не принимают её назад?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В таком случае напишите жалобу в Управление Рсопотребнадзора со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Анатолий
10.12.2017, 18:16

Как вернуть деньги за сломанную запчасть без чека после покупки с рук?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?
Читать ответы (3)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)
Роман
30.03.2018, 15:46

Компенсация за поврежденную запчасть - кто несет ответственность в случае ошибки интернет-магазина?

Здравствуйте! Я купил себе неоригинальную запчасть в интернет-магазине. Менеджер подобрал мне ее по каталогу производителя. Они мне ее отправили почтой, я получил посылку, установил запчасть и она повредилась, как оказалось, она мне не подходит. Я отправил посылку с поврежденной запчастью обратно, предварительно договорившись, что они мне вышлют другую, не дожидаясь моей посылки. Естественно, о том, что эта запчасть у меня повредилась, я ничего не сказал. Теперь, после получения моей посылки с поврежденной запчастью, они требуют с меня компенсацию за бракованный товар, который я им отправил. В праве ли они это делать? Ведь они сами не правильно ее подобрали (хоть в каталоге производителя данной запчасти и указано, что она является аналогом, она мне не подошла). Как они могут заставить меня оплатить, если мы находимся в разных городах?
Читать ответы (1)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
10.01.2016, 07:22

Неисправный тракторный компрессор - Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?
Читать ответы (1)
Павел
24.02.2013, 09:49

Проблема с бракованным карданом

Купил в автомагазине запчасть кардан в сборе на автомобиль ваз 2106, установил сам кардан оказался бракованный, пришол в автомагазин хотел вернуть автозапчасть продовцу, продовец отказался принять автозапчасть ссылаясь на то что на ней есть следы установки на автомобиль и на то что автозапчасти должны устанавливаться в лицензированном автосервисе.
Читать ответы (1)
Андрей
05.08.2019, 08:37

Как вернуть деньги за сломанную запчасть и доставку из интернет-магазина?

Приобрел не дешёвую запчасть на автомобиль через интернет магазин, установил на место Проехал пару километров и она сломалась. Как вернуть деньги за запчасть и её доставку? Спасибо заранее.
Читать ответы (5)
Тимур
22.07.2014, 19:40

Проблемы с запчастью - права и возможности потребителя

Купил запчасть (распред. Вал) в автомагазине, приехал в сервис. В сервисе установили запчасти, но двигатель работал неустойчиво (ненормально), сказали что запчасть либо не оригинал, либо не подходит к автомобилю. 1)Имею ли я право сдать запчасть бывшую в употреблении (поставили - вунули)? 2)Имею ли я право на возмещение убытков связанных с диагностикой, переустановкой деталей? 3) Какие у меня возможности?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Вячеслав
19.06.2015, 06:13

Можно ли вернуть сломанную автозапчасть после самостоятельной установки в магазин?

Купил в автомагазине автозапчасть (внутренний шрус) поставил сам, в этот же день проехав 100 км автозапчасть сломалась. Могу ли я вернуть ее в магазин?
Читать ответы (1)