Можно ли вернуть весь заказ ( стол и стулья в паре) и потребовать возвращение денег?

• г. Москва

Добрый вечер!Заказали при предоплате 100% куханный стол и 4 стула (мебельная фабрика Много мебели), доставку осуществляла сторонняя организация, в процессе сборки(сами собирали) выяснили что 1 стул бракованный (между сиденьем и каркасом(погнут) стула при сборки образуется дыра- при устном обращении стул обещали обменять), а у стола при раскладывании и совмещение вставки образуется несовпадение по высоте ( вставка выступает с одной стороны совмещеният- должен прийти мастер зафиксировать, но пока нет), да и стол покрыт сверху как утверждал менеджер в магазине закаленные стеклом(в договоре ничего не сказано про стекло), пока он стоит стали появляться мелкие царапины-разрезы по всей столешнице (стекло явно не закаленное),хотя ничего на нем не резали, предельно аккуратно обращались, правда посуда стеклянная( тарелки, чашки), разве может стол выполнять свои функциональные способности если нельзя им пользоваться в прямом его предназначении (обедать)??? Завтра будет 14 дней с момента поставки. Можно ли вернуть весь заказ ( стол и стулья в паре) и потребовать возвращение денег?

Читать ответы (0)
Ольга
09.12.2019, 15:36

Проблема с кухонным столом - компания отказывается забрать его бесплатно. Что делать?

У меня такая ситуация. На сайте много мебели заказала кухонный стол, стол деревянный сверху стекло. Стол пришел как на фото но при раскладывание стола середина просто деревянная, без стекла, за счет этого стол не ровный, то есть середина ниже. Группа компаний много мебели отказывается забирать стол бесплатно, сказали вывезут за 4000 или же привозить его самим на склад в другой город. Это как вообще законно? Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
09.12.2019, 16:12

Проблема с заказанным кухонным столом - отсутствие стекла в середине столешницы и отказ компании от бесплатной заборки

ОЛЬГА: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация. На сайте много мебели заказала кухонный стол, стол деревянный сверху стекло. Стол пришел как на фото но при раскладывание стола середина просто деревянная, без стекла, за счет этого стол не ровный, то есть середина ниже. Группа компаний много мебели отказывается забирать стол бесплатно, сказали вывезут за 4000 или же привозить его самим на склад в другой город. Это как вообще законно? Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Максим
18.10.2008, 14:44

Проблемы с изготовлением и доставкой стола - что делать и как вернуть деньги

На фабрике Астмебель заказал изготовить стол в комнату. Пригласил замерщика. Замерщик все размеры передал менеджеру - консультанту. Затем менеджер-консультант вместе со мной составил эскиз стола с указанием размеров и я подписал договор на изготовление стола. После того как стол был доставлен ко мне на квартиру, во время сборки обнаружилось много мелких недостатков и лишние комплектующие, а крепления полки под клавиатуру отстсвовали вообще. В результате пришлось за дополнительную плату переделывать внутреннюю часть стола. После окончательной сборки стола в моей квартире стало ясно, что при его изготовлении соблюдены все размеры, но он не соответсвтует моему заказу. В комнате так осталось много свободного места и пользоваться таким столом очень неудобно. Как заставить мебельную фабрику переделать стол или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2019, 09:24

Бракованный стеклянный стол - возможно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем: больше двух недель назад купили кухонный стол, стеклянная столешница из закаленного стекла, через несколько дней использования стола стали появляться трещины. (Ударов стола не было. Возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Константин
12.03.2020, 19:25

Проблемы с качеством - Как доказать, что покрытие стола с закаленным стеклом не соответствует стандартам?

Купили стол с закаленным стеклом, на следующий день поцарапался от чашки, назад принимать не хотят, как доказать что покрытие стола не качественное.
Читать ответы (2)
Наталья
24.03.2016, 12:52

Разнотонность столешницы и вставки - допустимая норма или недопустимый дефект?

Покупатель купил у меня стол со столешницей в натуральном шпоне, оказалось что внутренняя вставка (раскладывающаяся часть) по тону темнее, чем вся столешница. Производитель на нашу претензию ответил, что допускается разнотон столешницы и вставки. Он прав? Если да, то по какому нормативу он действует (или Гост)
Читать ответы (1)
Анна
16.07.2021, 08:20

Купили дорогой стол со стеклянной столешницей, но он сломался при использовании - что делать?

Вчера купили стол со стеклянной столешницей, собирали сами. Сели ужинать на середине стола стояла тарелка с арбузом, а по краям обычные не тяжёлые тарелки. Поставила кружку на него и в месте где была поставлена кружка оттуда пошли трещины паутиной, он стал весь трескаться и поломался. Что делать, стол стоит 13 тысяч рублей. Можно ли требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2019, 08:26

Кухонный стол с трещинами после 5 дней использования - возможен ли возврат денег?

Ситуация в следующем: чуть больше двух недель назад купили кухонный стол, стеклянная столешница на подстолье, на 5 день использования стола стали появляться трещины. (Ударов стола не было. Возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Вероника Николаевна
25.03.2017, 15:35

Проблемы с заказанной мебелью - непонятный механизм раскладки и отсутствие инструкций

Скажите пожалуйста как можно решить следующую проблему! Заказала стол со стульями в ИП, когда делала заказ спрашивала у продавца какой механизм раскладки будет у стола, так как на витрине он был в разобранном виде и показать на деле как он будет раскладываться она мне не смогла, объяснила так что стол раздвигается и вставка которая будет по середине убираться вниз под стол, я поняла так что он будет сдвигаться вниз и креплением будет вставка эта держаться, по доставке сказали что привезут до 18.03 а заказала 02.03 по доставке срок нарушили привезли 25.03 и когда привезли стол оказывается собирается во все не так как я думала, получилось так что эта вставка убирается при каждом раздвижении стола в ручную либо в сторону т.е. куда хочешь туда и убирай, либо под стол на трубы которые под столом, чем совсем неудобно пользоваться, т.к. эта вставка из стекла и не легкая сама по себе и также если убирать вручную под стол, при том когда человек садится за стол ее можно легко зацепить коленом и она вовсе упадет на пол, когда я позвонила самому начальнику который развозит эту мебель и объяснила эту ситуацию что продавец мне не объяснил правильно какой будет механизм у стола, и что он мне не удобен в использовании, он ответил мне что он не сможет поменять мне его на другой стол, что он был изготовлен по заказу и он не сможет его теперь продать, а фабрика назад не примет данный стол. Также хочу сказать что при доставке инструкции к столу никакой не было и он сказал что к данным видам стола она не идет. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (10)
Татьяна
29.04.2009, 11:02

Можем ли мы получить за разбитый стол деньги или другой стол бесплатно?

В интернет-магазине приобрели стеклянный стол, сумма заказа давала нам бесплатную сборку. Когда стол привезли, про сборку мы забыли, а те кто привезли не напомнили, сгрузили запчасти, дали устные рекомендации и уехали. Отказа от сборки мы (я и члены моей семьи) никакого не писали. При самостоятельной сборке стеклянная столешница раскололась в пыль. Хотя стол привезли 28.04.09, в чеке стоит дата заказа 24.04.09, но в 2 х недельный срок укладываемся. При сообщении в магазин о происшествии мне сказали, что так как от сборки мы отказались, то нам могут постараться найти столешницу (за наш счет) или продать такой же стол по оптовой цене. Но такой же стол мы брать опасаемся, так как если он раскололся при сборке, то нет никакой гарантии что он не расколется при эксплуатации и не принесет больший вред (то он разлетелся с уровня пола, а то осколки разлетятся с высоты 90 см). Можем ли мы получить за разбитый стол деньги или другой стол бесплатно? И что нужно сделать? Заранее благодарна. С уважением, Татьяна.
Читать ответы (1)