Проблемы с грузоперевозкой - повреждение товара и требования клиента
Заказала грузоперевозку через ТК Карго. ТК сама забирала груз у поставщика, расписалась в получении. Товар пр-во Испания, был оплачен в рублях ещё по курсу 40 евро, товар привозят полностью разбитый, не подлежащей реставрации. Пишу притенению, опять оплачиваю доставку товара сначала возврат из Магнитогорска в Москву до поставщика, потом получение от поставщика опять того же товара, только нового, и доставку в Магнитогорск. Страхую его, заказываю дополнительную упаковку, опять всё оплачиваю, груз опять приходит разбитый, не подлежит реставрации. Клиент отказывается от товара опять и требует новый товар или оплату по курсу евро на сегодняшний день. Я не в состоянии оплатить и привезти новый товар. Транспортная говорит пишите снова претензию, будем рассматривать. Это уже вторая, по одному и тому же товару. Когда и как рассмотрят не известно, а клиент настаивает, чтоб расчёт или товар были сейчас. Как быть, у меня нет таких денег. ТК не торопиться, что делать. Евро очень выросло, я не могу вернуть такие деньги клиенту, т.к. сама осталась из-за этих грузоперевозок в минусе.