Проблемы с грузоперевозкой - повреждение товара и требования клиента

• г. Магнитогорск

Заказала грузоперевозку через ТК Карго. ТК сама забирала груз у поставщика, расписалась в получении. Товар пр-во Испания, был оплачен в рублях ещё по курсу 40 евро, товар привозят полностью разбитый, не подлежащей реставрации. Пишу притенению, опять оплачиваю доставку товара сначала возврат из Магнитогорска в Москву до поставщика, потом получение от поставщика опять того же товара, только нового, и доставку в Магнитогорск. Страхую его, заказываю дополнительную упаковку, опять всё оплачиваю, груз опять приходит разбитый, не подлежит реставрации. Клиент отказывается от товара опять и требует новый товар или оплату по курсу евро на сегодняшний день. Я не в состоянии оплатить и привезти новый товар. Транспортная говорит пишите снова претензию, будем рассматривать. Это уже вторая, по одному и тому же товару. Когда и как рассмотрят не известно, а клиент настаивает, чтоб расчёт или товар были сейчас. Как быть, у меня нет таких денег. ТК не торопиться, что делать. Евро очень выросло, я не могу вернуть такие деньги клиенту, т.к. сама осталась из-за этих грузоперевозок в минусе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Любовь!

Обращайтесь к юристу очно с имеющимися документами.

Спросить
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Алексей
26.05.2015, 20:55

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент. Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом. Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
Читать ответы (1)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
03.12.2018, 12:39

Как правильно сформировать иск (или претензию)

Как правильно сформировать иск (или претензию) в Роспотребсоюз или другой орган, на ТК Желдорэкспедиция? Вкратце ситуация: 1 й раз отправляли груз ТК (груз мебель в заводской упаковке). Доставка 1000 км. автотранспортом. На пункте отправки груза не было предложено ни упаковка ни страховка, хотя отметку сделали мелким шрифтом. Груз пришел разбитый весь и распакованный. Клиент не принял, доставку не оплатил. Местный филиал заставляют клиента оплачивать данный не принятый груз, чтобы составить акт о повреждении товара. Товар находится в филиале. Хотелось бы вернуть стоимость товара и то, что от него осталось. Как поступить? У них претензии рассматриваются 30 дней, при том 100% они свалят вину на нас (отправителя) и ничего не вернут.
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2015, 14:43

Поврежденный груз - Клиент отказывается платить за ремонт, требует возврат денег или новые часы

Отправляли покупателю груз, часы (за счет покупателя). После получения товара и вскрытия его уже в не пределах Транспортной компании клиент обнаружил сколы (явно вызванные механическими повреждениями, падения) . Акт о повреждениях в транспортной компании составлен не был. Клиентом были присланы фотографии уже вскрытой коробке. Через 2 суток товар был отправлен в наш адрес. Грузоперевозку оплачивали мы. Часы были отправлены производителю часов и оплачивали доставку до производства. Производителем был составлен акт о не гарантийном случаи. Был предложен ремонт. Мы предложили клиенту, Клиент отказывается платить за ремонт (мы пошли на уступки и согласны на 50% оплатить ремонт) и просят возврата денег или поставки новых часов, обосновывая это в своем письме, не получение груза. Имеются Сф и Товарные накладные с нашей стороны и накладные на отправку груза клиенту.
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)
Дмитрий
18.10.2011, 16:24

Обязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется? P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
24.07.2017, 19:21

Проблема с заказанным светильником - качество, претензии и неполучение товара

Суть моего вопроса такова! Я заказал через интернет магазин светильник! Поставщик отправил мне этот светильник через транспортную компанию! Когда я получил груз я расписался в накладной, оплатил доставку и забрал груз! Потом я открыл коробку с грузом и увидел там осколки стекла! Представитель транспортной компании сказал мне чтобы я написал претензию! Я ее написал и транспортная компания ответила мне что моя претензия удовлетворена не может быть потомучто при вскрытии посылки не был составлен акт о том что груз не соответствует качеству товара который я заказал и т д и т п!но дальше происходит следующее! Поставщик светильника узнав что я не получил отправленный ими товар надлежащего качества, высылает мне еще один светильник! Эта же транспортная компания привозит мне груз с новым светильником, но на этот раз я открываю посылку при представителях компании, и там опять лежат непонятные осколки (я не эксперт), я накладную не подписываю (т е формально я товар не принял и не получил) и компании сказал, привезите мне груз надлежащего качества который я заказывал, на что компания сказала пишите опять претензию, я сказал что писать не буду потомучто я вообще не знаю что вы мне привезли,, и сказал им привезите мне то что я заказывал в надлежащем виде (а что я заказывал можете уточнить у поставщика у которого забирали товар) и я приму товар, и подпишу накладную, и ни у кого не будет претензий! В итоге всех этих переговоров транспортная компания просто заявила мне что просто не привезет мне груз и все! в итоге я оплатил товар оплатил доставку а у мя ни денег ни товара! Что делать? Спасибо!
Читать ответы (3)