Опасность для сотрудников - что делать, если плафоны в офисе падают?

• г. Саратов

Наша фирма арендует офис, с мая 2014. На потолке ок 1,2 метра плафоны (дневной свет). В сентябре упал первый такой плафон, сегодня уже третий, некоторые из них весят над рабочими столами. Сегодня обратилась к арендодателю о возможности ремонта сразу всех плафонов, на что мне ответили: что это ваше проблемы и их не интересует, прибьет таким плафоном кого-либо или нет. К сожалению договор аренды смогу прочитать только завтра. Как нам правильно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Как нам правильно поступить в данной ситуации?

-- Напишите претензию арендодателю, по истечении 10 дней- подавайте исковое заявление в суд на арендодателя.

Спросить

Все зависит от того, на ком из вас (арендодателе либо на арендаторе лежит бремя содержания текущего ремонта). по закону такое бремя лежит на арендаторе. И здесь следует учесть, являются ли ваши так называемые "плафоны" в сфере текущего либо капитального ремонта. Также естественно необходимы условия договора.

Спросить
Игорь Кирюханцев
25.01.2010, 13:02

Как отказаться от лишней запчасти и получить нужную - опыт Игоря Кирюханцева.

Заказал в магазине запчастей две детали (задние плафоны) стоимостью по 4000 руб. Всего 8000 руб. Внес предоплату - 3000 руб. Мастера в автосервисе (золотые руки) восстановили один плафон. Естественно, теперь один новый плафон мне не нужен. Магазин же требует выкупа обеих - 5000 руб. На данный момент, оба плафона находятся в магазине. Вопрос. Могу ли я отказаться от одного ненужного мне плафона? Доплатив оставшиеся деньги (1000 руб.), забрать необходимый плафон в магазине? Спасибо, с уважением. Игорь Кирюханцев.
Читать ответы (2)
Наталья
20.11.2015, 10:26

Проблемы с покупкой - раскололись плафоны при установке на люстру

Купили люстру, при установке плафонов на нее, специальным ключом, который был выдан в магазине, для закрепления плафонов (потому что плафоны не очень широкие и не у каждого рука пролезет, чтобы их закрепить), плафоны раскололись, едва их зацепив. Можно ли вернуть люстру в магазин, как товар не надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Катерина
30.01.2004, 12:53

И если он не ответил в этот срок вообще ничего (ни да, ни нет) можно ли считать это согласием.

Вопрос такой: наша организация арендует помещение, по договору аренды мы вправе сдавать часть площади в субаренду но с письменного согласия арендодателя. Меня интересует установлен ли законодательством (арбитражной практикой) срок, в течение которого арендодатель должен ответить на наше письмо с вопросом о таком разрешении. И если он не ответил в этот срок вообще ничего (ни да, ни нет) можно ли считать это согласием. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
11.07.2014, 11:45

Вопросы о возврате плафонов после повреждения при установке на люстру

Купила плафона, одела на люстру. Крепления раздавили плафоны. Могу ли я их вернуть в магазин, и смогут ли мне отказать в возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Галина
18.04.2013, 12:42

Организация столкнулась с блокировкой работы арендодателем после официального запроса о возврате надлежаще оформленного

Наша организация арендовала нежилое помещение, заплатили по выставленным счетам арендодателя за аренду. Неотъемлемой частью Договора аренды является Акт приема-передачи помещения. В этом акте мы (Арендатор) отразили недостатки помещения: трещины в потолке, стены обшарпаны и т.д. и этот Акт вернули на подпись со стороны Арендодателя, всё это сделали официально - написали письмо в адрес Арендодателя с просьбой вернуть в наш адрес надлежаще оформленный Акт приёма-передачи, т.е. с их подписью. Со своей же стороны не стали подписывать Договор аренды, так как ждем возврата Акта приёма-передачи. Прошло 24 дня, а от них никакого официального ответа нет, но сегодня в офис нас не пустили, заявив, чтоб сначала подписали Договор, а потом мы сможем зайти в офис. Наша работа блокирована Арендодателем. Как правильно нам поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений
22.05.2015, 13:31

Сложности с арендой офиса - новые условия договора и долгий срок расторжения

Ситуация в следующем: Мы арендуем офис. Сегодня 22 мая принесли от арендодателя соглашение о расторжение предыдущего договора аренды от 30.04.2015 и новый договор датируемый 01 мая. Скажу сразу новые условия договора нас устраивают гораздо меньше, чем предыдущего. Кроме того, по новому договору, чтобы его расторгнуть, нужно будет предупредить арендодателя за 3 (!) месяца. Где мы найдем, другой офис, который согласятся придержать на три месяца. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.07.2010, 13:19

Арендодатель требует оплату ремонта после обрушения потолка - правомерно ли это?

Наша организация арендует офис. В результате погодных явлений, детонации и ветхости задания обрушился потолок в помещение (отвалился пласт штукатурки) что в свою очередь привело в обрушению подвесного потолка. Арендодатель пытается застаить нас арендаторов платить за ремонт. Прав ли он? Договор арендв не предусматривает таких ситуации.
Читать ответы (2)
Анастасия
11.06.2015, 13:14

Как решить проблему с соседом, который повреждает освещение в подъезде и создает неудобства?

Наш сосед выкручивал лампочки в подъезде поставленые нами, мы повесили плафон он перерезал провода ведущие к плафону. Квартира на 5-м этаже, у нас ребенок, домофона нет, постоянные собаки в подъезде. Подъем на этаж без света и вход в квартиру в такой ситуации проблематичен-на компромисс он не идет. Скажите пожалуйста что нам делать? Это пустяк но чудовищно усложняет нам жизнь.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
09.02.2017, 15:43

Кто должен заключать договор по аренде с вторым юридическим лицом при уже существующей аренде у физического лица?

Организация арендует офис у физического лица, при этом по договору аренды организация платит только за коммунальные услуги. Теперь хотим, чтобы данный офис также арендовало еще одно юридическое лицо и чтобы оно полностью платило коммунальные услуги. Подскажите, кто должен заключать договор по аренде со вторым юр.лицом - наша организация или физическое лицо? И как лучше чтобы не было никаких подозрений - к примеру наша фирма полностью платит аренду, а вторая фирма полностью оплачивает коммуналку. Так будет нормально?
Читать ответы (2)
Яна
22.09.2011, 11:47

Кто должен оплачивать НДФЛ при аренде помещения у физических лиц - арендодатель или арендатор?

Такая проблема. Открылся магазин и фирма арендует помещение, которое находится в собственности физ. лица (их 4), а арендатор ООО. Договор аренды с 12.01.2011 г. Я начислила аренду, ндфл... Подскажите Арендодатель должен уплачивать НДФЛ или все-таки Арендатор? И есть просрочка, если нет пока средств для оплаты аренды и НДФЛ.? Или перечисление НДФЛ только в момент перечисления арендной платы арендодателю? А если год фирма не будет платить аренду.
Читать ответы (1)