Как вернуть деньги за бракованный телевизор ЛДЖи - соглашаться на предложение СЦ о списании или требовать замену?
В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я
Уважаемые юристы! В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар, но мне сказали, что товар подлежит гарантийному ремонту. Я обратилась в СЦ, телевизор забрали и через 2 недели вернули якобы отремонтированным, но дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи, где мне сказали, что товар нужно повторно сдать в ремонт, а на мою просьбу вернуть деньги за товар, мне ответили, что возврат осуществляется после ТРЕТЬЕГО ремонта в СЦ! В данный момент телевизор находится в СЦ на втором ремонте. Как мне вернуть деньги? Спасибо! Наталия.
Сегодня я позвонила в СЦ и попросила дат ь мне акт о невозможности исправить брак. Мне сказали, что, якобы, они его уже отремонтировали и привезут мне его обратно и акт составлять не будут. На что я попросила у них бумагу в отказе выдать мне такой акт. Через 10 минут мне перезвонили из СЦ с таким предложением - я пишу заявление. Где указываю причину, почему хочу произвести замену товара и на основании этого заявления СЦ будет ходатайствовать перед компанией ЛДЖи о списании телевизора. При удовлетворении моего заявления, мне выдадут бумагу об этом, с которой я должна пойти в магазин и требовать замену техники. Подскажите, пожалуйста - соглашаться ли мне на такой вариант или нет? Я хочу произвести замену товара, но боюсь, что мне предложат взять деньги обратно, а возврат денег мне не нужен в связи с экономической обстановкой в стране. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. Через пару месяцев стал портиться звук (речь актеров идет с жужжанием). Я обратилась в магазин с просьбой заменить товар, но мне сказали, что товар подлежит гарантийному ремонту. Я обратилась в СЦ, телевизор забрали и через 2 недели вернули якобы отремонтированным, но дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи, где мне сказали, что товар нужно повторно сдать в ремонт, а на мою просьбу вернуть деньги за товар, мне ответили, что возврат осуществляется после ТРЕТЬЕГО ремонта в СЦ! В данный момент телевизор находится в СЦ на втором ремонте. Как мне вернуть деньги? Спасибо! Наталия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Наталья Владимировна. Чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, вам в адрес магазина, нужно было в 2-х экземплярах писать письменную претензию. Но поскольку сейчас ваш телевизор находится в СЦ, то придется ждать когда он оттуда вернется, и если и в третий раз неисправность будет проявляться, то тогда сразу отказывайтесь от ремонта и требуйте возврата денег, т.к. здесь может уже идти речь о существенном недостатке товара. Так же советую вам делать копии документов, которые направляет СЦ после устранения недостатка в вашем телевизоре. Это может пригодится, если возникнет необходимость обращаться за защитой прав в суд.
СпроситьВ мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. В октябре этого года появился дефект - звук идет с каим-то жужжанием. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, сказав, что товар подлежит ремонту. Я обратилась в СЦ, где мне его, якобы, отремонтировали. Дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи с просьбой вернуть деньги за товар, но мне сказали, что деньги возвращаются после ТРЕТЬЕГО обращения в СЦ. В итоге я его сдала второй раз в СЦ, где он сейчас и ремонтируется уже вторую неделю... Помогите! Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Сами видимо законы придумывают. Не слушайте бред продавца - пишите им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Руководствуйтесь ст. 18 закона " О защите прав потребителей". Установите срок для ответа - например 10 дней. В случае игнорирования претензии, либо отрицательного ответа обращайтесь в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Спасибо за ответ, Герман Валентинович! А писать претензию и требовать возврат денег с продавца ( с магазина)? Ведь телевизора данный момент у меня на руках нет, он в СЦ.
СпроситьЗдавствуйте, купил смартфон, через год не стала работать кнопка блокировки, пропадает изображение, сдал в сервисный центр магазина на гарантийный ремонт. Затем перед тем как выдать забранный товар после ремонта продавец забрала бланк принятия товара в ремонт. В ремонте было отказано по причине механических повреждений телефона. Но их не было, в бланке принятия товара в ремонт было указано об этом. Но его забрали. Можно ли без этого бланка восстановить свои права и ка?куда обратиться? В суд?
Уважаемый Виктор!
Защита прав потребителей осуществляется в судебном порядке (ст. 17 Закона О защите прав потребителей) Подавайте иск в суд по месту своего жительства. От уплаты госполшины потребителей освобождены.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте.
Вам следует составлять заявление и обращаться с данным заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьВ ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьМне отказали в гарантийном ремонте по причине заявленный дефект не обнаружен. Независимая экспертиза показала, что дефект есть и он производственный. Согласованной датой выдачи из ремонта было 26.08.13 (указанной в наряд-заявке на гарант. Ремонт). Фактически телевизор выдали 25.07.13 с актом технического состояния, в котором указано, что заявленный дефект не обнаружен. В заказ-наряде на гарант. Ремонт указано: «ВБР – ДНО (выдано без ремонта – дефект не обнаружен)». Я предъявила требования о замене товара, т.к. гарантийный ремонт мне предоставлен не был. Продавец ссылается на то, что сроки гарантийного ремонта нарушены не были, значит требовать ничего не могу. Но ведь это АСЦ принял решение выдать телевизор раньше согласованной даты (никаких заявлений я не писала, более того АСЦ уже выдавал мне телевизор 15.07.2013, я привезла его домой включила и увидела, что дефект так и остался. И в этот же день (15.07) отвезла телевизор обратно в АСЦ) и в акте тех. состояния указана причина, по которой не произведен ремонт, что дефект не обнаружен (хотя он есть), а не то, что я раньше установленного срока ремонта забрала телевизор и поэтому ремонт произведен не был. Можно ли на таких основаниях датой согласованного ремонта считать дату 25.07.13 (дату выдачи акта с телевизором из АСЦ по инициативе АСЦ, я хотела чтобы телевизор еще пробыл в АСЦ)? Ведь, если АСЦ принял решение выдать телевизор раньше (25.07.13 г.), то получается, АСЦ сам уменьшил дату согласованного ремонта (закон ведь не запрещает уменьшать согласованную дату ремонта). В любом случае, если (как доказано независимой экспертизой) телевизор в ремонте нуждался, то 25.07.13 г. выдавая из гарантированного ремонта его должны были выдать отремонтированным.
И что в данной ситуации можно сделать?
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/29/30x30/cfb353efbdcae8a544858657253a034e.jpg)
Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Можете потребовать возврата денег от Продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи Вам в Ваших делах.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены товара или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьЯ сдал ноутбук на гарантийный ремонт 09.02.2014 г. (преобрел 28.12.2013 г.) по причине не включается, нет изображенияна матрице. Сегодня 15.03.2014 года позвонили и сказали забирать, я приехал и мне ноутбук не отремонтировали, сказали не подлежит гарантийному ремонту, дали акт выполненных работ в котором указали дату приема товара 05.03.14 дату окончания 11.03.14 дату выдачи 14.03.14 Выполненые работы: диагностика, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарушением условий эксплуатации, ноутбук пролит, обнаружены следы коррозии на материнской плате. Я ноутбук не забрал. Подскажите как мне отремонтировать его или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Сделайте независимую экспертизу, уведомив о ее проведении другую сторону, обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.
Спросить4 декабря 2006 г. в магазине был приобретен телевизор LCD Panasonic . В первые 2 недели эксплуатации был выявлен дефект - неработающий считыватель карт памяти, которым оснащен данный продукт. При предъявлении претензий к продавцу было отказано в замене аппарата, по причине отсутствия аналогичного товара, однако, организована доставка телевизора в сервисный центр «Партия». Во время ремонта выяснилось, что данный телевизор уже находился на гарантийном ремонте. До моего сведения данный факт продавцами доведен не был. Я приобретал товар, как новый, а не бывший в эксплуатации и ремонте. В сервисном центре он находится более месяца. После предоставления чеков о покупке, которые запросил сервис-центр, они решили его ремонтировать. Прошло больше месяца. Я хочу поменять данный телевизор после возвращения его из сервиса. Возможно ли это? Ведь в соответствии с законом я уже вроде выбрал альтернативу - ремонт.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Вероятно придётся заявить иск в суд с тебованием
-о расторжении договора купли продажи
-компенсации морального вреда
судебных издержек и пени 01% за кадный день просрочки от стоимости торвара
-взысканиии штрафа с продавца в доход гос-ва
СМ.:Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Спросить06.05.2014 г. мною был приобретен товар Планшет в магазине бытовой техники, 26.08.2014 г. товар был сдан в ремонт и принят из ремонта 11.09.2014 г., 05.12.2014 г. Товар мною был сдан на повторный ремонт с тем же дефектом, приняли товар в ремонт 08.12.2014 г. так как того человека который занимается приемкой товара в ремонт 05.12.2014 г. не было на месте. Через некоторое время я пришла за квитанцией и обнаружила, что мой товар приняли на другого человека и номер телефона записан другой, мне в магазине сказали, что не знали мои данные, так как я не пришла в другой день когда товар принимали в ремонт, день сотрудниками магазина оговорен не был. я спросила а почему не записали мои данные с предыдущего нахождения техники в ремонте или в день обращения, на что мне ответили что в базе данных такая информация у них не хранится. Когда я обратилась узнать как обстоят дела с проведением ремонта 20.01.2015 г (44 дня нахождения техники в ремонте), мне ответили, что на мой товар есть Акт о о том, что в гарантийном ремонте мне отказано. Я попросила выдать мне Акт и мой товар, так как 21.01.2015 г. будет 45 дней нахождения техники в ремонте, мне отказали и сказали ждать когда придет товар и вместе с ним Акт, дату когда придет мой товар из СЦ назвать не могут. Как я узнаю о том что мой товар пришел из ремонта я не знаю, так как мои данные так и не спросили у меня. Я хочу потребовать у этой компании возврат денежных средств и расторгнуть договор купли-продажи. Подскажите что мне делать. Заранее благодарна. С уважением Светлана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252767.jpg)
обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате уплаченной за товар денежной суммы, если откажут в удовлетворении требований обращайтесь в суд.
Спросить