Проблема с игровой приставкой - почему магазин не меняет ее сразу после покупки?

• г. Смоленск

Купилитри дня назад игровую приставку, о она не выключается обычным способом, принесли в магазин на обмен, они не меняют сразу, обосновывая причину тем, что только по истечении 20 дней могут обменять после экспертизы, хотя покупке только три дня и при покупке мы ее не смогли проверить, так как она разрядилась. Почему они не могут сразу ее обменять? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с заявлением о проверке качества проданного товара. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Купил игровую приставку в магазине. За 5 дней использования зависла 3 раза (некорректно работала). Понес в магазин на обмен (5 дней со дня покупки прошло). В сервисном центре специалисты протестировали (а точнее поиграли) пару часов, при них она не зависла. И отказали в обмене. Имеют ли они право отказать, если я не доволен работой игровой приставки и обратился в 14 дневный срок. Вид товарный. И в процессе эксплуатации заметил что приставка на продажу выставлена 2010 года а програмное обеспечение на ней стояло конца 2011 (возможно ей кто-то уже пользовался, а продали мне как новую)

Купил игровую приставку Сони, потом она перестала запускаться, передал приставку в магазин, они предали ее в сервисный центр, через 45 дней вернули отремонтированную. Через два дня она перестала работать и причина та же самая. Я снова отнес приставку в магазин и написал заявление на возврат денег, так как повторный ремонт по тем же признакам. Однако, сервисный центр сообщает, что только в случае третьей повторной поломки по тем же признакам можно затребовать возврата денег за приставку. Действительно ли это так?

У меня вот какая возникла проблема:15 числа этого месяца я приобрела в магазина игровую приставку PS2, буквально на третий день она перестала работать! Я принесла её в магазин обратно, продавец сказал что они не могут мне обменять товар или вернуть деньги, сначала нужно сделать экспертизу, установить причину неисправности и если это не моя вина, то они возможно вернут деньги или дадут другую приставку. Я отдала её на экспертизу 19 числа, обещали в четверг 25 числа позвонить и сказать результат! Но звонка так и не последовало в течении всего дня, к вечеру я приехала сама в магазин. Продавец сказал что приставку только сегодня увезли к специалисту. На вопрос когда же я смогу получить результаты проведённой ими экспертизы, был дан ответ, что они проверять её могу в течении месяца, и что такие сроки законны! Мне не очень хотелось бы,чтобы они отремонтировали приставку и вернули её мне, ведь я покупала подарок ребёнку, причём не дешевый и к тому же новую вещь!

Купил игровую приставку (игровую консоль exeq rai 2) сыну, через 2 месяца она сломалась отвёз в ремонт, заменили на новую. Ещё через месяц она опять сломалась, заменили на новую. Ещё через месяц она снова сломалась, перепрошили заработала. Я попросил в сервисе дать заключени о обмене товара в магазине где приобретал приставку, они сказали, что только ремонтируют. Могу ли я после 3-го ремонта потребовать в магазине замену приставки на более надёжную с моей доплатой? Состояние приставки новое! Спасибо!

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.

Приобрёл в магазине игровую консоль неделю назад но она не работает очень быстро разряжается и произвольно выключается могу ли я потребовать в магазине обменять товар на аналогичный только исправный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Могу ли я при покупке сложно-технической техники проверить товар до оплаты? Магазин отказывает в проверки обосновывая тем, что проверить Вы можете только после оплаты.

У меня такая ситуация я купила в магазине Связной Логистика планшетный компьютер, на третий день покупки я обратилась с просьбой обменять на другой по причине того что моему ребёнку этот компьютер не подошёл, на что мне ответили что не могут обменять только после экспертизы и возврат средств тоже не могут сделать. Я просила на обмен или с доплатой на другой, в итоге я ничего не смогла сделать как только сдать его на экспертизу. Могу ли я сейчас просить возврат средств или обмен, ещё только 10 день покупки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение