У нас проблема. Преподаватель занижает оценки по математике дочери. Как с этим бороться?
У нас проблема. Преподаватель занижает оценки по математике дочери. Как с этим бороться?
Мой преподаватель относится ко мне предвзято. Занижает мне оценки и спрашивает чаще всех. Иногда угрожает что поставит плохую оценку. Что с этим делать? Как бороться?
Мой преподаватель относится ко мне предвзято. Занижает мне оценки и спрашивает чаще всех.Иногда угрожает что поставит плохую оценку.Что с этим делать? Как бороться?
Дмитрий, поставить в известность своих родителей. директора школы родители пусть обратятся в отдел образования и просите всех перевести вас в класс к другому преподавателю.
СпроситьУ меня внучка учиться в 7-ом классе. У нее проблемы с учителем математики. Произошел такой случай в один прекрасный день ее преподавателя по математике заменил другой преподаватель, который тоже преподает математику. Девочку вызвали к доске она все решила и преподаватель поставил ей отлично за выполнение решенного задания в дневник. Учитель, который постоянно ведет математику отказался занести эту оценку (отлично) в журнал. Насколько это решение верно? Заранее благодарю ответ если можно прошу выслать на эл. адрес vl-mtk-mg@yandex.ru?
Сдать его с потрохами директору школы и потребовать навести порядок во вверенном ему учебном заведении.
СпроситьРебёнку постоянно занижает оценки по труду и изо, преподаватель по этим предметам один, объясняет это тем, что смеётся на уроке... На сколько это справедливо, как с этим бороться... Оценки по этим предметам портят общую картину, так как ребёнок заканчивает на отлично а этими предметами на постоянно пытаются испортить все... Каждую четверть приходится унижаться, но больше как то не хочется. Спасибо.
Добрый вечер, Татьяна. С точки зрения юриспруденции этот вопрос решить непросто. Конечно, занижать оценки не справедливо. На указанные вами предметы, требования ФГОС и критерии оценки размыты и зависят, в том числе от субъективного восприятия учителя. В этом случае, можно попросить разрешить присутствовать на нескольких уроках. Сделать свои выводы и если Вы увидите, что ребёнок ведёт себя вполне прилично, нужно в письменном виде донести это до классного руководителя и директора школы. Кроме того, переговорите с родителями, возможно учитель не только вашему ребёнку занижает оценки, тогда нужно вынести на родительское собрание, и предъявить претензии учителю.
СпроситьМолодая учительница математики занижает оценки, хотя до этого у учителей высшей категории и с большим опытом всегда была оценка пять. Что можно сделать?
Добрый вам день
Уважаемая Анастасия, в данном случае можно написать жалобу на действия преподавателя директору школы, либо направить жалобу в департамент/управление образования.
СпроситьЕсли учительница математики занижает оценки вашим детям, то в этой ситуации целесообразно обратиться к директору учебного заведения.
СпроситьЗдравствуйте,
Советую решать вопрос по этому поводу либо с самим педагогом, либо через завучей в данной школе. В общении вести следует себя предельно корректно и вежливо.
СпроситьПроблема у дочери в школе с преподавателем. Психологически травит, оскорбляет, унижает прилюдно, занижает оценки. С руководством школы мирно решить проблему не удалось. Что можно предпринять в этой ситуации? Как защитить ребёнка?
Вы можете подать заявления (жалобы) о проведении проверок к министерство образования и прокуратуру района, по месту нахождения учреждения. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
СпроситьЖалоба прокурору, в министерство образования, а также исковое заявление о взыскании компенсации морального воеда по ст. 151 ГК РФ.
СпроситьОбратитесь вначале к директору, поговорите.
Если не поможет, то писать жалобу в Министерство образования.
СпроситьУчитель математики занижает оценки. Сына хотят оставить на второй год в 10 классе. Обратились к учителю другой школы с просьбой проверки знания. Оценка выше двойки. Что делать?
Обратитесь с жалобой, написанной в произвольной форме, к директору школы, также вы вправе обратиться в управление образования.
СпроситьПишите на имя директора, к примеру:
Директору школы [номер школы, территориальное местонахождение]
[Ф. И. О. директора]
[Ф. И. О. родителей, законных представителей ученика]
в интересах [Ф. И. О. и номер класса ученика]
Жалоба на школьного учителя в связи с необоснованным занижением оценок
Учитель [наименование предмета, который он преподает, его Ф. И. О.] необоснованно занижает оценки нашему(ей) сыну/дочери.
Дело в том, что до [значение] класса успеваемость по этому предмету у него/неё была на отлично, однако в выпускном классе преобладающими оценками стали [вписать нужное]. Нельзя сказать, что ребенок стал с меньшим прилежанием относиться к учебе, мы проверяем его/её домашние задания, смотрим результаты контрольных работ.
Считаем, что оценки занижаются необъективно и в этом присутствует некий личный мотив учителя, что также подтверждается с его/её стороны недоброжелательным отношением к ребенку.
Прошу(сим) создать комиссию в целях установления объективной оценки знаний ученика(цы) [Ф. И. О.], так как итоговая годовая оценка будет иметь значение при получении аттестата об образовании и поступлении в высшее учебное заведение.
[подпись/подписи родителей, законных представителей]
[число, месяц, год]
Источник: http://gigabaza.ru/doc/125977.html
СпроситьЯ работаю учителем. Преподаю математику, информатику. Педагогический стаж - 20 лет. Специальность по диплому - математика, квалификация - математик, преподаватель. В приложении к диплому есть дисциплина "Методика преподавания информатики". С введением новых профстандартов могу ли я продолжать вести уроки информатики?
Конечно же Вы можете преподавать информатику, тем более, что в приложении к диплому имеется указание на дисциплину и преподаете и математику и информатику, а также имеете большой стаж работы. В Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (утвержден приказом Минздравслцразвития РФ от 26.08.2010 г. №761 н) требованиями к квалификации по должности учителя установлено следующее: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Кроме того, разделом "Общие положения" вышеупомянутого приказа в п. 9 установлено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Письмом Минобрнауки РФ от 15.08.2011 г. № 03-515/59 даны разъяснения о порядке применения пункта 9 раздела "Общие положения" вышеназванного приказа. В частности, отмечено следующее. Аттестационная комиссия, о которой идет речь в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761 н, призвана выполнять задачу коллегиального рассмотрения возможности приема на работу лиц, квалификация которых не соответствует требованиям квалификационных характеристик, и вынесения соответствующих рекомендаций для работодателя. В указанном пункте предусмотрено, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Принимая во внимание, что прием на работу в образовательное учреждение отнесен к компетенции образовательного учреждения, то и создание аттестационной комиссии для цели, предусмотренной пунктом 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования, также является полномочием образовательного учреждения. Учитывая, что порядок назначения работника, не отвечающего установленным квалификационным требованиям, связан с наличием опыта работы и с выполнением качественно и в полном объеме возложенных на него должностных обязанностей, то роль аттестационной комиссии может заключаться именно в оценке возможностей претендента выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы. Кроме того, в целях проверки возможностей работника выполнять качественно и в полном объеме предусмотренные должностные обязанности аттестационной комиссией может быть рекомендовано при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ.
В соответствии со статьей 71 ТК РФ при неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня, с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд. При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мотивированного мнения выборного профсоюзного органа первичной профсоюзной организации и без выплаты выходного пособия. Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня. При применении пункта 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования необходимо учитывать, что предусмотренное в нем условие "в порядке исключения" при решении данного вопроса применяться не должно, поскольку это условие было исключено из аналогичного по смыслу пункта 8 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного Постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. № 9 (в редакции Приказа Минздравсоцразвития России от 25 октября 2010 г. № 921 н).
В рассматриваемом случае достижения учителя в области преподавания информатики весомы. Несомненно, что в данном случае возможно применить пункт 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования. Вы можете работать учителем информатики.
СпроситьСудья назначает третью экспертную оценку за счет обеих сторон, т.к. расхождение в цене очень велико.
При оценке имущества, одна сторона сильно звышает стоимость автомобиля, а стоимость дома в деревне занижает. Вторая сторона делает реальную рыночную оценку имущества. Судья назначает третью экспертную оценку за счет обеих сторон, т.к. расхождение в цене очень велико. Вправе ли требовать у противоположной стороны возмещения оплаты оценочной комиссии, (если оценка будет близка к реальной оценке), как первой оценки, так и назначенной судьей.