Магазин не может починить игровую приставку - кто должен вернуть деньги?

• г. Ростов-на-Дону

Я сдал игровую приставку в магазин на гарантийный ремонт. Через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что не могут починить её. Сказали, чтобы я обращался к производителю. Должен ли магазин вернуть мне деньги за приставку, раз не смог его починить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, по Вашему заявлению обязаны

Спросить
Пожаловаться

В крупном магазине купили ноутбук. Менее, чем через год сдали в магазин на гарантийный ремонт. Черен некоторое время обнаружились почти те же недостатки. Опять сдали в магазин с претензией вернуть деньги. В течении двух недель звонила, отвечали, что ноут тестируется. Затем ответили, что поломка другая, согласны на ремонт, а деньги не вернут. Согласились на ремонт. Через некоторое время позвонили и сказали, что сервисный центр отказал, в связи с тем, что ноут залит жидкостью. Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии. С 03 февраля по 07 марта ноут находился в магазине.

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?

Купили игровую приставку в магазине. Консоль работает, но программное обеспечение нет, т.е. некоторые технические неполадки присутствуют. Сдавали на гарантийный ремонт, но ничего не устранили. Что нужно сделать нам, если магазин отказывается менять товар?

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было.

Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?

Мы купили игровую приставку, после эксплуатации приставки она вышла из строя, а именно-сенсорный экран плохо реагирует на прикосновения, зарядка приставки происходит через раз гарантийный срок не вышел. Обратились в магазин где происходила покупка с просьбой вернуть деньги, на что в магазине нас заставили написать претензию и сказали что рассмотрят ее в течении 10 дней.

Подскажите пожалуйста ход наших дальнейших действий и какие у нас права.

За ранее благодарны.

Скажите пожалуйста, купила планшет в интернет-магазине он стал неисправный, сервисный центр дал акт списания. Пришла в магазин, но мне сказали что деньги они не могут вернуть так как они будут отправлять его производителю, и уже производитель должен мне вернуть деньги. Это так и должно быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил игровую консоль в интернете магазине, после включения выяснилось, что она для китайского рынка, а не европейского, после официального обновления перестала работать, отнес в магазин, через 2 часа позвонили сказали все нормально, чтобы была европейской надо доплотить. Сдал в магазин на следующий день после покупки. Можно ли вернуть деньги и по каким статьям!

Сломался планшет! Сдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили с магазина и сообщили что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги за него будут возвращены. Так же сказали что потом позвонят и скажут когда можно прийти и забрать деньги. Подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги?!

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение