Проблемы с оплатой кредита за границей - как отменить штраф и предъявить претензию по несвоевременному платежу в банк

• г. Москва

Уехала за границу и попросила подругу оплатить кредит. Она поехала в банк, платежного терминала там не оказалось и ей в окне дали реквизиты чтобы оплатить через любой терминал. Платила она в евросети. МАльчик долго ковырялся набирая платеж спрашивал мою фамилию ее фамилию (объяснил тем, что нужно указать плательщика), в итоге терминал захватил деньги, выдал чек. Через день пришла смс что платеж отвергнут в связи с неправильным вводом реквизитов. Мальчик указал фамилию плательщика не мою, а подруги. В итоге нужно было прийти и написать заявление об изменении реквизитов. Заявление было написано. Все мило улыбнулись и сказали все будет хорошо. Через пять дней пришло новое смс, что реквизиты изменены не были так как их не подтвердили (должно было прийти смс с подтверждением смены реквизитов). Смс не пришло. Деньги где то зависли. Все это уложилось где то дней в 10. я вернулась и банк выставил мне штраф за несвоевременное внесение платежа. Возможно ли как то отменить штраф и кому предъявить претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, банк прав по ст.307 ГК РФ.

Спросить
Наталья Вячеславовна
25.03.2015, 10:42

Проблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента

В отделении сбербанк через терминал оплатила штраф в гибдд, терминал чек не выдал, было воскресенье, работников не было, на след. День к открытию пришла и стала требовать чек, платеж мой найти не могли, вину свою за работу терминала без чека не признают, рекомендовали мне написать заявление на рассмотрение платежа, заявление рассматривается в течении 30 дней, но чек то мне нужен был срочно, для предъявления в гибдд, правы ли в этом случае работника банка, кто отвечает за работу терминала и почему терминал деньги принимает без чека, могу ли я куда то пожаловаться на это, мне доставило массу неудобств, ожиданий и еще так и неясно про платеж. Спасибо, с уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Елена
31.03.2014, 02:56

Проблема с зачислением платежа на кредитную карту через терминал - как вернуть деньги?

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Читать ответы (1)
Елена
13.05.2018, 14:25

Проблема с возвратом денежных средств после неправильного платежа в Почта Банке - Как решить ситуацию и вернуть свои средства?

Гасил кредит в Почта Банке так как у них нету касс для внесения платежей сотрудник банка проводил платежи через банкомат и при проведении платежа указал неправильный номер счёта и деньги ушли не на мой договор. В этот же день я позвонил в банк и попросил отменить платёж на что мне ответили что надо написать заявление и платёж вернут на мои реквизиты, так я и сделал. Но через три дня банк прислал мне смс что мне отказано в возврате средств. Как мне быть в данной ситуации и вернуть свои средства?, прошу дать развёрнутый ответ.
Читать ответы (1)
Елена Григорьевна
02.12.2016, 17:39

Проблемы с платежом через Киви - заблокирован терминал и возникла задолженность в банке

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.10.2018, 20:24

Платёж в восточном банке через терминал не прошёл - что делать?

Сегодня платила кредит в восточном банке через терминал. Терминал чек не выдал и платёж не прошёл. Сотрудники банка сказали подождите... Мин 15... Прошло два часа деньги так и не пришли. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2012, 10:18

В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет.

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора. Я евляюсь ИП. НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили. В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2012, 10:15

Неправильное направление платежа - проблемы с услугами Евросети и штрафами от банка

Я неоднократно пользовался услугами Евросети, при оплате кредитного договора. НО в феврале мой платеж отправили в другой банк, об этом я узнал только в марте, когда мне стали приходить СМС из банка о задолжности платежа после выяснений с работниками Евросети, выяснилось что платеж был сделан в другой банк. Меня заверили что сделают КАРРЕКТИРОВКУ ПЛАТЕЖА и через 3-5 дней деньги будут в банке. Чтобы не дожидаться штрафа я пошел в банк и зарание заплотил следующий платеж. Но штраф мне уже выставили. В Евросети мне сказали что платеж уже в банке а штраф который выставил банк к ним никакого отношения не имеет. Вчера прешла СМСка что платеж за этот месяц тоже просрочен, следовательно КАРРЕКТИРОВКА ПЛАТЕЖА не дошла до банка посоветуйте что делать. Боюсь что еще один поход в Евросеть закончится погромом.
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Антон игоревич хлобыстин
22.03.2014, 15:04

Банк не внес деньги после оплаты через терминал - можно ли требовать списание штрафов?

Оплатили кредит через терминал, деньги в банк не дошли, служба поддержки терминала выслала копию платежки, и подтвердила что платеж прошел. В банк деньги не пришли и он продолжает начислять штрафы за просрочку. Возможно ли требовать у банка списание штрафов? Т.к задержки по платежам произошли по вине банка проводившего перевод.
Читать ответы (1)