Должны ли менять электрический чайник на гарантии? Разбираемся в новом законе о технически сложных товарах
₽ VIP
Покупатель купил у нас электрический чайник. Два раза он был на гарантийном ремонте. Сроки ремонта мы не нарушали, в мастерской сказали что недостаток не существенный. Должны ли мы менять его по требованию покупателя, если он не является технически сложным товаром, находится на гарантии. Новый закон распространяется только на техничеки сложный товар, а поступать с мелкой бытовой техникой, она же является товаром длительного пользования.?
Уважаемая Ирина, да должны, т.к. в пречень технически сложных товаров которые не подлежат возврату в случае обнаружения в них недостатков входят только :
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
А в Вашем случае при обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
С уважением,
Спросить